На сегодняшний день с системой TetraMall работает более 200 производственных и торговых организаций Санкт-Петербурга. Пока это преимущественно представители среднего и малого бизнеса, однако в планах оператора вовлечь в проект крупные российские и иностранные организации, в том числе логистические компании и складские комплексы. В разработку и тестирование системы инвесторы (частные лица) уже вложили более 4 млн евро. Окупить проект предполагается за три года.
«Мы создаем торговую систему с огромным ассортиментом товаров для конечного потребителя, в котором будет представлена не только продукция российских производителей, но и иностранных компаний, – комментирует генеральный директор TetraMall Станислав Сваричевский. - Для России такой проект необходим, в первую очередь, для поддержки небольших производственных и оптовых компаний, чье существование сейчас находится под вопросом из-за активного развития крупных сетевых ритейлеров (как это уже произошло в сегменте автомобильных шин)».
Система TetraMall предполагает организацию оптовых продаж в сети Интернет, с помощью подключения каждого участника проекта к единому программному комплексу. Система синхронизируется с программами складского учета (например, с 1С), что позволяет клиентам в режиме on-line совершать покупки без телефонных звонков, оплачивать товар, а также организовывать его доставку.
По сравнению с уже знакомыми пользователям форматами интернет-торговли таких как «Яндекс.Маркет», Wikimart и др., TetraMall ориентирован преимущественно на оптовые поставки. При этом продавцу в ряде случаев предоставляется как программно-консультационная поддержка, так и бесплатное продвижение его товаров посредством маркетинга и рекламы.
Сайт компании – www.tetramall.com
Оптовые продажи уходят в Интернет
07.05.2013
В Санкт-Петербурге начал работу первый в России оператор оптовой интернет-торговли TetraMall. Свой выход на рынок компания объявила после официального запуска одноименной глобальной торговой системы для производителей и оптовых поставщиков, которая позволяет им использовать новый канал сбыта с минимальными вложениями и без создания собственного интернет-магазина.