RUFLEX - 11 лет на высоте!


22 мая 2013 г. популярный на кровельном рынке бренд RUFLEX, представляющий гибкую черепицу в России и СНГ, отмечает своё 11-летие!

21 год назад, в далеком 1991 году началась история Ассоциации «Dиана». Сначала это была небольшая кровельная компания, образованная друзьями, но постепенно «Dиана» успешно расширялась и развивалась, стремясь быть самым передовым и активным игроком на рынке кровельных материалов.

Уже в 1996 году компания «Dиана» начинает продажи гибкой черепицы в России, а также открывает направление дистрибьюции пластиковых водостоков. В том же 1996 году компания открывает первые региональные представительства в городах России, основав Ассоциацию.
Постоянное стремление к развитию и реализация современных бизнес-процессов позволило значительно расширить начатое дело, и в 2002 году, зарегистрировать собственную торговую марку кровельных материалов RUFLEX. Через 11 лет, к 2013 году, тысячи домов в России, на Украине, в Беларуси, Азербайджане и Казахстане защищены совершенной кровлей торговой марки RUFLEX.

На сегодняшний день RUFLEX – это синоним качества. Под этой маркой на рынок всегда поставлялись исключительно надежные материалы в широком ассортименте: и финского, и американского, и теперь уже собственного производства – завода ЗАО «РБП» (г. Саратов). Сегодня в линейке продукции под маркой RUFLEX три серии гибкой черепицы и комплектующих – Люкс (коллекция RUFLEX Esten, США), Премиум (коллекции RUFLEX, Россия) и Стандарт (коллекции RUFLEX Mint, Россия).

Выходя за рамки сугубо профессиональной деятельности, RUFLEX ведет разностороннюю деятельность, направленную на поддержание различных сфер нашей жизни: спорта, искусства, экологии. Среди проектов в поле зрения RUFLEX: парусные регаты, марафоны, футбольные матчи, ралли, а также генеральное спонсорство смотра-конкурса «Пять фасадов архитектуры», эко-акции и эко-праздники в городах России, страницы в социальных сетях «RUFLEX в стиле эко», направленные на популяризацию экознания и экоответственности.

Успех в бизнесе, профессионализм и активная жизненная позиция – постулаты бренда. На их основе RUFLEX, преодолевая любые препятствия, с уверенностью движется только вперед, приобретая все большую гибкость на пути к вершинам и новым победам.