Собственное технологическое решение Enaza легко встраивается в интерфейс любого сайта и позволяет в считанные дни запустить современный онлайн-канал по продаже контента. Подобный подход к организации электронной коммерции выводит популярный информационный ресурс на принципиально новый уровень и обеспечивает дополнительную монетизацию, а пользователь может в два клика совершить весь цикл покупки на любимом сайте! Технологическое решение представляет из себя HTML-код, встраиваемый на любую страницу аналогично кнопкам Like и «Мне нравится» социальных сетей. Интеграция занимает несколько часов.
При покупке контента доступны самые популярные платежные системы – VISA, MasterCard, «Яндекс.Деньги», Webmoney и другие. Пример реализации решения, с помощью которого происходит покупка игры, можно посмотреть на странице (ссылка http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the).
«На сегодняшний день у российских пользователей интернета стала складываться устойчивая привычка потребления легального цифрового контента. Поэтому наше технологическое решение по запуску онлайн-канала продаж контента является не только актуальным предложением рынку, но и стратегическим решением по развитию бизнес-модели популярных информационных сайтов в России, когда пользователь совершает покупки не выходя за пределы ресурса» - комментирует генеральный директор Enaza Егор Гурьев.
«Наша аудитория - хардкорные геймеры, активно покупающие и играющие, - отметил Александр Барышников, директор по развитию Gamer.ru. - Мы стремимся создать портал, на котором они смогут найти все необходимые для себя сервисы. Интегрировав решение компании Enaza, мы даем своим посетителям возможность совершать покупки в два клика, т.е. практически не отвлекаясь от живого общения с единомышленниками и просмотра актуальных материалов о событиях на игровом рынке».
Справка о компаниях:
Компания Enaza создана в 2009 году в Перми, входит в состав Группы компаний inMedia.
Является одним из лидеров на российском рынке агрегаторов цифрового контента. Активно участвует в развитии дистрибьюции легального цифрового контента и программного обеспечения. Клиентская база пользователей развлекательных порталов Enaza составляет более 5 млн. человек. Уникальная специализация компании - разработка и запуск интернет-магазинов по розничной продаже цифрового контента для крупных операторов связи и ритейл-сетей федерального масштаба. Среди партнеров компании: «Ростелеком», «МТС» («Комстар-Регионы»), «ЭР-Телеком Холдинг», «Новотелеком», «Уфанет», «ПиН Телеком», «Омские кабельные сети», «Уральские кабельные сети», «Астра» и другие.
Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Аэрофлот», «Трансаэро», SkyExpress, «Связной», холдинг «Проф Медиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, «Авторадио» и другие.
Контакты: Ирина Цибий, пресс-секретарь Группы компаний inMedia
Тел.: +7 (495) 737 7244, моб. +7 (903) 275 2977, e-mail: i.tsibiy@snetwork.ru
Gamer.ru – это не просто интернет-ресурс, посвященный игровой тематике, но и уникальная браузерная игра с RPG-элементами. Пользователи зарабатывают уровни посредством написания обзоров, прохождений и новостей, постепенно изучая все новые типы заклинаний, которые можно применить в любой момент. Геймеры могут превращать друг друга в овец, использовать защитные заклинания, заставлять оппонента замолчать на какое-то время, выделять посты с целью продвижения материала на верхние позиции и многое другое. Интересная игровая механика при всех признаках настоящей социальной сети для геймеров, делает игровой портал Gamer.ru инновационным и ни на что не похожим проектом. Помимо написания статей и последующего увеличения уровня, пользователи могут зарабатывать медали и титулы, участвовать в конкурсах и лотереях. Gamer.ru предоставляет все возможности для интересного и продуктивного времяпровождения. Интернет-адрес соцсети: http://www.gamer.ru
Компания Enaza запустила продажи цифрового контента на игровом портале Gamer.ru.
27.05.2013
Агрегатор цифрового контента компания Enaza (входит в состав Группы компаний inMedia) запустила продажи лицензионного цифрового контента на игровом портале Gamer.ru.