Помимо CPM стала доступна модель оплаты за клик, которая, по оценкам наших экспертов, является наиболее привлекательной для рекламодателей в данном сегменте. Динамический ретаргетинг в «Соловье» представлен широкой линейкой продуктов с названием «Товарный Бумеранг».
Основное преимущество классического «Бумеранга» в том, что функционал продукта не ограничен возвратом пользователя на этап покупки, благодаря чему подходит не только магазинам электронной торговли, но и другим сайтам. Например, рекламодателям из отраслей туризма, недвижимости, банковской сферы и др.
В рамках предлагаемого решения, «Соловей» анализирует аудиторию сайта, и разделяет ее на несколько групп пользователей, которым в ходе рекламной кампании демонстрируются баннеры, отвечающие их интересам.
Отдельные группы пользователей могут формироваться на основе какого-либо приоритетного признака, например, географии посетителей или просмотренных разделов сайта. Покидая сайт, пользователи видят персонализированные баннеры с адаптированным рекламным контентом, подобранным согласно их действиям на сайте.
В результате, «Бумеранг» позволяет демонстрировать релевантную рекламу всей аудитории сайта и добиваться максимальной конверсии.
«Соловей» оптимизировал ретаргетинг для малого и среднего бизнеса
27.05.2013
Динамический ретаргетинг, предлагаемый традиционно для крупного eCommerce, теперь можно приобрести для всех типов сайтов и по удобным моделям оплаты в компании «Соловей».