Аппаратная косметология скоро станет доступна каждому - новый проект крупного российского франчайзора набирает обороты.


Новому бренду индустрии красоты, несмотря на юный возраст, уже есть, чем гордиться. Первая Студия Бьютиника™ вышла на самоокупаемость уже через месяц после торжественного открытия, а в ближайшее время Студии стройности и молодости под ярким брендом откроются и в регионах. В основе успеха франшизы – уникальная Система и десятилетний опыт франчайзора.

В конце прошлого года учредители крупнейшей в России франчайзинговой сети спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® Елена Коростылева и Ирина Чирва объявили о запуске новой франшизы под брендом Бьютиника, в своем интервью они поделились историей создания и перспективами проекта.

— Как было принято решение о старте нового проекта?
Е.К: Родилась эта идея достаточно давно, а более или менее четко оформилась в середине 2010 года. Занимаясь проектом ТОНУС-КЛУБ®, мы посещаем выставки не только спортивной тематики, но и в сфере красоты, поскольку эти отрасли смежные. Поэтому все новинки в этой области отслеживаем с особым вниманием. Из огромного потока информации нас очень заинтересовало новое на тот момент направление в сфере красоты — кавитация. Тогда мало кто имел представление, что это вообще такое. Технология ультразвуковой безоперационной липосакции показалась нам прорывной, а результаты - впечатляющими, с этого и началась разработка нового формата.
И.Ч.: Многие названия процедур аппаратной косметологии были тогда еще никому не известны и звучали пугающе. Но именно этот вызов, challange, нас и заинтересовал. Раз это действенная и безболезненная технология, то почему бы не сделать ее реально доступной для всех?

— В отличие от рынка легкого фитнеса, который, фактически, создал ТОНУС-КЛУБ®, рынок аппаратной косметологии уже довольно насыщен. Как вы относитесь к конкуренции?
И.Ч: Мы оцениваем рынок, как очень большой для нас. Реально в фитнес-клубы ходит всего 5-10 процентов населения. Что уж говорить про аппаратную косметологию, которой пользуется не более одного процента. Наша задача - доказать, что это недорого, легко и доступно.

— На кого, в первую очередь, рассчитаны услуги студии Beautinika™?
И.Ч.: Нашего потребителя можно условно разделить на две группы. Первая – те, кто уже пользуется аппаратной косметологией. Но работа с этой группой — только «стартовая» позиция. Наша мечта — приобрести в ряды клиентов всю женскую и мужскую аудиторию определенного ценового сегмента. В обществе и в прессе существует мнение, что до 35 лет человек не стареет, а после этого возраста проблема старения встает сразу и остро, поэтому, скорее всего, основная часть клиентов будет старше 35 лет. На данном этапе средний возраст посетителей – 38 лет.
Е.К.: Хотя, конечно, по логике вещей, в услугах студии нуждаются люди от 18 до 70. Потому что мы предлагаем не только омоложение, но и похудение, определенную коррекцию внешности, решение проблем с кожей и многое другое.

— В основе нового формата – уникальная для сферы косметологии абонементная система, расскажите, в чем ее преимущество?
Е.К.: Система действительно уникальна и она наглядно иллюстрирует нашу идею. Зачем мы открыли «Бьютинику»? Не для того, чтобы человек пришел и за один раз решил все свои проблемы. Ведь так не бывает, что надоела только какая-то одна морщина и именно ее очень хочется убрать. Для того чтобы оставаться в форме нужно постоянно следить за собой. Поэтому абонемент, помимо финансовой выгоды для клиента, подразумевает посещение с определенной регулярностью. В абонемент входят все наши услуги, поэтому в «Бьютинике» у клиента есть возможность работать над своей внешностью регулярно и комплексно, а значит - эффективно.

— Какое оборудование используется в студии?
И.Ч.: У нас используются только европейские аппараты: итальянские, немецкие. Сегодня они такие, но завтра могут быть совершенно иными, потому что технологии меняются и смысл «Бьютиники» заключается как раз в том, что мы постоянно отслеживаем и подбираем самые последние технологии, которые существуют в мире в этой области. Поэтому расширение ассортимента будет обязательно.

— В чем основные преимущества проекта для потенциальных франчайзи, и почему им стоит обратить на него внимание?
И.Ч. Работая в сети, предприниматель может всегда рассчитывать на помощь. Франчайзи не придется самому работать со многими службами, консультантами, специалистами. В организации, в которой все это отработано и наработано, предприниматель быстро получает эффект. Также нами предусмотрена специальная программа обучения: поскольку мы сами занимались развитием собственной студии, мы можем все детали передать нашим франчайзи.

— Сколько времени потребуется франчайзи, чтобы его вложения окупились?
Е.К.: Наша собственная студия вышла на самоокупаемость уже через месяц после торжественного открытия. Для нас в принципе неприемлем такой вид бизнеса, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Я знаю, что такие случаи есть, и многие говорят об этом, как о вполне нормальном явлении. Такой темп нам неинтересен, и предлагать франчайзи мы его тоже не будем. Если франчайзи все делает правильно, работает с полной отдачей и следует нашим рекомендациям, то его студия через месяц-полтора выйдет на самоокупаемость, а через полтора года полностью окупятся вложения, и он будет зарабатывать деньги. При удачном раскладе можно рассчитывать и на более оптимистичный результат.

Более подробную информацию вы сможете получить, посетив официальный сайт сети: open.beautinika.ru.

Справка о компании:
Управление сетью Бьютиника™ осуществляет компания «Сендика Груп», успешно управляющая рядом проектов в различных сферах бизнеса. Один из проектов компании – франчайзинговая сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® – в прошлом году отметил свой 10-летний юбилей.
Соучредитель компании, Елена Коростылева, входит в Совет директоров Российской ассоциации франчайзинга, возглавляя Комитет по работе с франчайзи.