Здоровое питание становиться популярным


По данным компании Еasy Мeal и сервиса доставки еды Foodpanda, количество женщин, предпочитающих здоровое питание, возросло в несколько раз за последний год.

По данным компании Еasy Мeal и сервиса доставки еды Foodpanda, количество женщин, предпочитающих здоровое питание, возросло в несколько раз за последний год.
Так, среди женщин 25-45 лет, тратящих на обед 200 и более рублей в день, примерно 2/3 стараются регулярно питаться правильно и пользуются диетами. Среди мужчин этот показатель ниже. Доля заботящихся о правильном рационе составляет чуть менее 30%.
Статистика продаж здорового питания подтверждает этот тренд. Так, сервисом доставки Еasy Мeal ежедневно пользуются около 80 человек. Из которых 74% - женщины. Сервис Foodpanda каждый день обрабатывает более 200 запросов категории „здоровая еда”. При этом 83% запросов приходится на женскую аудиторию.
Предпочтения в еде среди женской аудитории, по данным компании Еasy Мeal разнятся в зависимости от периода года. Летом большей популярностью пользуются легкие салаты и фрукты. В зимний и весенний период - рыбные блюда и горячие супы. На сегодняшний день, клиентская аудитория сервиса Easy Meal уже привесила 7000 человек. Компания осуществляет свою деятельность начиная с июня 2012 года.
Таким образом, Москва стала частью глобального увлечения здоровой едой. Во многих странах мира компании предпочитают следить за тем, чем питаются их сотрудники во время обеденных перерыв, что позитивно отражается на экономических показателях.
Вадим Малкин, управляющий партнер Easy Meal: „Современные исследования, проведенные по всему миру, показывают, что субсидии компании на организацию здорового питания персонала увеличивают стоимость бизнеса. Снижается количество дней, которые сотрудники проводят на больничном, в среднем на 12% увеличивается производительность умственного труда (внимание, концентрация, скорость принятия решений), что особенно важно, если цена ошибки и человеческого фактора высока, на 5% снижается текучесть кадров, что также снижает издержки на поиск, замен и обучение кадров, а - компания получает бонус в виде репутационного эффекта («здоровая компания», социально ответственный бизнес)”.
Согласно результатам исследования, проведенного для Еasy Мeal GFK Русь, объем рынка здорового питания в настоящее время составляет 350-400 млн. рублей ($11-14 млн. в год), потенциал рынка - 1,5 млрд. рублей ($50 млн. в год). При нынешних показателях, ожидаемый рост рынка составит 25-30% в годовом выражении в ближайшие 5 лет. Рынок будет также расширяться за счет новых форматов предложения: кафе диетического питания, фуд корты и т.д.


Grundick
+0.5