ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина» — продолжает развивать свою коммуникационную платформу. Так, в 2013 году фокус внимания сконцентрирован на высоком качестве ингредиентов, из которых варится это пиво. Одним из важнейших является лучший 100% украинский ячмень. Благодаря ему пиво «Чернігівське» давно завоевало и прочно удерживает позицию Номер Один среди украинских почитателей янтарного напитка, ежедневно подтверждая высокое звание - «Любимое пиво украинцев».
Идея коммуникационной платформы выражается в новом видеоролике ТМ «Чернігівське» «Ячмень», который сейчас выходит на экраны. Его главная идея состоит в том, что наша родная земля дает нам силы, питает нас, наполняя ни с чем не сравнимой энергией. Это подчеркивает натуральность и природную силу ячменя, из которого варится пиво «Чернігівське».
Главный герой нового ролика – молодой украинец - отправляется в дорогу. Его путь пролегает через живописные просторы родной земли, где взору отрываются золотые ячменные поля, бескрайние горизонты, небесная синь, горные пейзажи и люди, которые живут среди этой потрясающей естественной красоты.
Голос за кадром говорит о любви к украинской земле о силе, которую герой получает от родной земли. И кажется, что это украинский ячмень рассказывает нам свою историю. Пиво «Чернігівське» - Номер Один в Украине – гордо заявляет, это качественное пиво «Народжене в Україні!»
Ролик изготовлен агентствами Havas Worldwide Ukraine и Lime Lite Studio. Рабочая группа:
ТМ «Чернігівське»
Василий Шилов, старший бренд-менеджер
Наталия Волошина, бренд-менеджер
Havas Worldwide Ukraine
Дмитрий Самсонов, Creative Group Head/копирайтер
Настя Роганова, арт-директор
Андрей Миронюк, руководитель проекта
Lime Lite Studio
William Armstrong, режиссер
Piers McGrail, оператор
Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер
Влад Болелов, линейный продюсер
Moose, линейный продюсер
Василий Шилов, старший бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»:
«В рамках рекламной кампании, посвященной качеству, мы хотим не только рассказать потребителям пива «Чернігівське», из чего делается любимое пиво украинцев, но донести основную идею – связь нашего украинского потребителя с нашим настоящим, 100% украинским брендом. Это передается через силу земли, силу духа, любовь к Украине».
Дальнейшее развитие платформы подразумевает размещение ключевого сообщения и на других рекламных носителях.
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail:
www.suninbev.com.ua
ТМ «Чернігівське» развивает платформу качества
13.06.2013
ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина» — продолжает развивать свою коммуникационную платформу.