25 июня 2013 пройдет вебинар сервиса R-брокер «Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ». Программа вебинара включает в себя обучение по основному функционалу сервиса R-брокер с примерами успешно реализованных рекламных кампаний. Участникам вебинара предоставляется уникальная возможность узнать о главных принципах работы с системой Яндекс.Директ от высококвалифицированных специалистов по контекстной рекламе.
В связи с недавними изменениями в системе Яндекс.Директ, специалистами R-брокер в течение вебинара будут представлены подробные результаты проведенного исследования изменений блока гарантированных показов и динамики по тематикам: Туризм, Аренда жилой площади в Москве, Мебель. Также будут представлены новые возможности сервиса R-брокер с текущими обновлениями и анонс ожидаемого крупного обновления сервиса.
Участниками вебинара «Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ» выступят Алексей Мухин, коммерческий директор сервиса R-брокер, и руководитель отдела по работе с клиентами, Вашаломидзе Лиа.
Программа вебинара от R-брокер:
Мухин Алексей:
Принципы работы Яндекс Директ
Новое в Яндекс Директ (тактики, стратегии, изменения)
Вашаломидзе Лиа
Презентация сервиса R-брокер, как в нем реализованы принципы работы с Яндекс Директ (функции, тактики, обновление сервиса)
Исследование по изменениям Яндекс. Директ
Оценка эффективность РК
В процессе проведения вебинара слушатели могут задавать вопросы участникам, для удобства пользователей вебинар разделен на две части.
Время проведения 25.06.13:
Начало- с 13.30 до 14.10
Перерыв 30 мин.
Продолжение в 14.40 до 15.30
Специалисты R-брокер приглашают всех желающих на вебинар «Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ», который проводиться абсолютно БЕСПЛАТНО для участия требуется только зарегистрироваться по данной ссылке:
http://my.comdi.com/event/135684/
Сертификат участника от компании R-брокер получит каждый слушатель вебинара.
Вебинар «Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ»
18.06.2013
25 июня 2013 пройдет вебинар сервиса R-брокер «Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ».