При планировании времени в последние годы все чаще наблюдается тенденция к использованию электронных планингов и корпоративных CRM-систем, удобство использования которых мы и сами смогли оценить. Но нельзя не заметить, что у современных гаджетов, в сравнении с бумажными ежедневниками, есть и существенные недостатки. Современный человек привык во всем полагаться на Интеренет, поэтому низкая скорость, плохой сигнал (или полное его отсутствие) в нужный момент делают устройство абсолютно бесполезным. Электронные гаджеты потребляют энергию: одни меньше, другие больше, но рано или поздно потребность в подзарядке появляется у всех, что делает его хозяина «зависимым от проводов», да и брать с собой компьютер не всегда удобно. Если понадобится создать большую заметку в телефоне, то его маленькая клавиатура сделает процесс неудобным. От постоянного взаимодействия с электронными устройствами накапливается усталость, поэтому человеку все чаще хочется взять в руки красивый и стильный ежедневник, чтобы ощутить приятный материал обложки, фактуру бумаги и собственной рукой записать свои мысли. Отметим также, что бизнесмены старшего поколения зачастую плохо «дружат» с электронными технологиями, поэтому отдают предпочтение традиционным и надежным во всех отношениях бумажным ежедневникам.
Производители, в свою очередь, отвечают взаимностью своим клиентам и создают новые коллекции различной тематики: для бухгалтеров, для женщин, для врачей, для учителей. В категории корпоративных подарков интересным событием стал ежедневник серии Sochi от Nazarenogabrielli, приуроченный к Олимпийским играм 2014 года в Сочи.
Широкий выбор ежедневников позволяет большим компаниям более тщательно подходить к выбору новогоднего сувенира:
- стоит смотреть не только на цену и дизайн ежедневника, но и на качество материала и бумаги;
- создание удобного, а порой даже индивидуального, блока на каждый день с местом под личные заметки (ведение личного бюджета, прием лекарств и витаминов, расписание тренировок и прочее);
- важным является и содержание информационного блока: включение карт метрополитена не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и Новосибирска, Екатеринбурга и других городов-миллиоников;
- наличие блока под контактную информацию и для записей;
- возможность вставки страниц с информацией о компании и другой значимой для клиента информации;
- место под крепление ручки, застежка и карманы для вставки визиток и прочих бумаг помогут иметь под рукой все самое необходимое.
Производители постоянно следят за тенденциями современной деловой жизни и предлагают как готовые ежедневники-органайзеры (ежедневники-портфолио), так и индивидуально разработанные серии обложек и внутреннего дизайна. Создание таких проектов занимает несколько месяцев, а минимальные тиражи у разных производителей колеблются от 300 - 500 до 3000 штук.
В России на рынке сувенирной продукции стали известны и зарекомендовали себя такие производители как Antonio Veronessi, Nazarenogabrielli, AVANZO DAZIARO (Leader), ЕЖЕ, Адъютант, LETTS, Bon Carnet, Collezione Portfolio, Brunnen, Lediberg, Bruno Visconti.
Их продукция обладает отличным качеством, а широкий выбор форматов, цветов, фактур и материалов позволит подобрать именно то, что Вам необходимо. Ежедневник, выбранный со вкусом, подчеркнет индивидуальность, характер и статус своего обладателя, а уж получить в подарок такой ежедневник будет приятно каждому!
Самым подходящим поводом, чтобы подарить ежедневник, бесспорно, является Новый год! Именно этот праздник в первую очередь ассоциируется с календарем, мечтами, планами и началом новой жизни, в осуществлении которых поможет правильно спланированное время и, конечно, ежедневник!
Поэтому мы отвечаем: «ДА! Конечно, дарить ежедневники на Новый год нужно!»
Дарить ли ежедневник на Новый год?
18.06.2013
Вот и близится лето! Для сувенирщиков это время начала подготовки к сезону подарков на новый год. И в который раз рекламисты, маркетологи и пиарщики будут задаваться вопросом: "Что подарить партнерам и сотрудникам в столь значимый для всех праздник?" Кто-то уже устал придумывать какой подарок удивит и порадует любимых клиентов и заставит изо дня в день смотреть и пользоваться им. Мы считаем что в этом смысле универсальным подарком является ежедневник, а сделать его запоминающимся и полезным задача рекламистов!