Куда приводит контент или эффективны ли на самом деле SMM-агентства?


В связи с тем, что за последние годы конкуренция за внимание целевой аудитории в социальных сетях существенно возросла, успех продвижения брендов в первую очередь зависит от эффективности контентной политики компании.

Куда приводит контент или эффективны ли на самом деле SMM-агентства?
Пользователи не читают рекламу, они читают только то, что им действительно нравится. Иногда это и есть реклама. Для того, чтобы сделать группу или сообщество интересным и «читаемым», необходим уникальный контент.

Сейчас брендированные страницы компаний в социальных сетях целиком и полностью состоят из абсолютно одинаковых картинок, фотографий животных, однообразных конкурсов и мотивирующих псевдоцитат великих людей. Очевидно, что об уникальности своего бренда в Сети задумываются немногие, ведь качественный авторский пост с оригинальным дизайнерским решением определенно получит больше отклика, чем надоевший вышеперечисленный контент. По статистике подавляющее большинство пользователей социальных сетей делятся понравившейся информацией с друзьями и знакомыми. Таким образом, опубликованная новость, в случае если она действительно уникальна, заставляет потенциальных покупателей активно взаимодействовать.

Ярким примером эффективности уникального контента может стать акция в поддержку «Часа Земли», недавно организованная агентством SMMProfy для Всемирного фонда защиты природы (WWF). За 4 дня уникальный пост набрал 11 650 лайков, 6500 репостов и 1800 комментариев. Как следствие, 950 000 человек по всей России и СНГ в социальных сетях откликнулись на призыв фонда.

Положительную динамику активности пользователей прокомментировал ведущий специалист агентства SMMProfy (http://salesgeneration.ru/smm-profy/) Антон Бежан: «Создавая уникальный контент, компании эффективно отстраиваются от конкурентов и приобретают массовую популярность у пользователей социальных сетей. К тому же такие публикации не нарушают авторских прав и являются абсолютно легальными».

Интернет-эксперты прогнозируют, что в скором времени присутствие брендов в социальных сетях существенно ограничится, поскольку преобладать будет не количество групп и сообществ, а их качество. Как бы то ни было, представители брендов, которые уже сейчас задумались о том, какую информацию они публикуют в социальных сетях, имеют больше шансов составить конкуренцию другим компаниям и сделать свой бизнес успешным.

Агентство SMMProfy
Телефон: +7 (495) 221-63-86
Email: info@smmprofy.ru
Адрес: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 26