Новые маркетинговые идеи для турфирмы
19.06.2013
Как удержать клиентов турфирмы? Как ненавязчиво напомнить им о себе?
Наша компания Ариа Долче (www.ariadolce.ru) давно работает на рынке туристических услуг и мы прекрасно понимаем, что основную долю клиентов составляют повторные обращения. Наша рекламная служба для удержания клиента и постоянного информирования о себе осуществляет ряд мероприятий: адресные рассылки по e-mail, sms-рассылки с горячими предложениями, обзвон клиентской базы. Мы каждому клиенту конечно же даем свои визитки, но, как показывает практика, визитки теряются и клиенты не всегда могут вспомнить, в какую турфирму они обращались. Поэтому руководство компании решило наклеивать на все загранпаспорта клиентов, которые обратились к нам за туром или за получением срочной визы. Теперь, если клиент собрался путешествовать даже через 5-10 лет после обращения к нам, он всегда может найти наши координаты на своем паспорте.