Что делать с сотрудниками вашего магазина?

21.06.2013

Российские эксперты в области управления персоналом проведут в Нижнем Новгороде практическую конференцию «Управление персоналом магазина»

Что делать с сотрудниками вашего магазина?
3 октября 2013 в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12 (ост. «пл. Ленина») «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ялта») пройдет практическая конференция «Управление персоналом магазина».
Организатор конференции - журнал «Управление магазином» ( выпускается ИД «Имидж-Медиа»). На мероприятии Вы сможете получить самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное - как контролировать.
Также Вы узнаете об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями, и, конечно о том, как увеличить продажи в вашем торговом зале.
Елена Ненашева, редактор журнала «Управление магазином», приглашает владельцев и управляющих розничным бизнесом принять участие в конференции:
«Уважаемые коллеги, условия работы современного малого и среднего розничного бизнеса ужесточаются с каждым днем. И вам, управленцам, важно знать конкурентные преимущества своей компании и уметь ловко ими пользоваться. Один из важнейших ресурсов любой организации – это персонал. Умение подбирать правильных сотрудников – с блеском в глазах, с грамотной инициативой, способность правильно обучать и мотивировать работников, строить компанию с высоким сервисом – все это станет вашим преимуществом в условиях постоянного рыночного состязания. И мы Вас приглашаем обрести знания того, как стать еще успешнее! Своим опытом с Вами поделятся практики розничного бизнеса. Издавна известно, что знания – это мощный двигатель, причем никто не в силах отобрать «золотой запас» грамотности и эрудиции у человека».
Ведущие конференции – авторитетные представители профессионального сообщества: Алексей Пляшешников, ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group, Светлана Калабина, бизнес-консультант, генеральный директор Бюро Технологий Сервис, Василий Ралько, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» и многие другие. Подробнее о спикерах на http://image-media.ru/conference/category/spikery/.
Особого внимания заслуживает и широкий охват тем, которые будут раскрыты на конференции «Управление персоналом магазином»:
1. Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
2. Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?
3. Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.
4. Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ‒ построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?
5. Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?
6. Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.
7. Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление – это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?
8. Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками.
9. Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.
10. Контроль работы персонала магазина. Какие контрольные точки в деятельности коллектива магазина важно знать и уметь их регулировать с помощью корректирующих действий? Как оценить работника: параметры и приемы современной оценки сотрудников маназина.
11. Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.
Исчерпывающая информация о конференции «Управление персоналом магазина» и условия участия в ней смотрите на сайте http://image-media.ru/conference/
По вопросам регистрации на конференцию и оплаты также обращайтесь по телефонам:
(495) 723-39-49, 725-86-61
По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференцией обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:
(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52
E-mail: event@image-media.ru