Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает об участии в конференции DECONF 2013


Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает об участии в Конференции DEVCONF 2013 (Конгресс-центр Гостиницы Измайлово Альфа) – профессиональной конференции, посвященной ведущим технологиям программирования и веб-разработки. Организатор конференции – компания Tizen Developer Lab.

Москва, 14 июня 2013 года – Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает об участии в Конференции DEVCONF 2013 (Конгресс-центр Гостиницы Измайлово Альфа) – профессиональной конференции, посвященной ведущим технологиям программирования и веб-разработки. Организатор конференции – компания Tizen Developer Lab.

В рамках мероприятия были подняты такие темы как:«Создание удобной архитектуры мобильного приложения», «Аспектно-ориентированное программирование в PHP», «Распространенные ошибки применения баз данных», «Методы защиты Android-приложений от модификации и взлома», «Код PHP», «Модульная архитектура и динамическая загрузка приложения», «Возможности последних WEB-стандартов», «Биллинг в SaaS-системах», «Архитектурные ошибки и их стоимость», «Как разработать мобильное приложение для всех платформ», а также ряд других.

В своем докладе "Как показывать 200 миллионов баннеров ежедневно и быть готовым показать миллиард" спикер WapStart Евгений Коковихин, разработчик баннерной сети http://plus1.wapstart.ru, руководитель отдела разработки WapStart, подробно изложил идею построения архитектурной системы мобильной рекламной сети plus1.wapstart.ru, затронув, в частности, следующие темы:
1. Как сделать отказоустойчивую архитектуру;
2. Что происходит, когда дата-центров становится больше одного;
3. Как сделать так, чтобы все работало при падении СУБД;
4. Как переехать в другой дата-центр без даунтайма.

Лейтмотивом для возникновения данной темы стала задача, поставленная перед WapStart в начале 2012 года – о создании корректной архитектуры, которая в силах выдержать один миллиард показов рекламы в сутки. Докладчик рассмотрел технологические нюансы внедрения и функционирования рекламных кампаний в мобильной среде при постоянном росте рынка и, как следствие, возрастающей нагрузке на физическое оборудовании. IT-специалистам, присутствовавшим на конференции, были предложены различные архитектурные решения, которые были при этом внедрены, что получилось в результате, и какие проблемы остались нерешенными.


О компании WapStart

WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарное количество запросов - 4.2 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.


minay
0