Крупная сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей справок и медицинских книжек.
Задачи:
• Снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа минимум на 0.15 у.е.
• Увеличить количество кликов не менее чем на 50%.
На момент начала работы стоимость перехода составляла 2,15 у.е., количество кликов в месяц на начальном этапе – 7360 кликов с площадки Яндекс.Директа и 3400 кликов с площадки Google Adwords.
Решение:
• Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова. Группировались они по принципу рекламируемой услуги: медицинские книжки и справки по направлениям (ГАИ ГИБДД, в университет и т.д.). Это дало более тщательное отслеживание расхода и дохода по каждому направлению.
• Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. В дальнейшем, при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.
• Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер, и были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке спецразмещение максимальное количество времени.
• Режим показа был установлен с 06:00 (так как люди очень часто заезжают перед работой) до 22:00, так как по статистике после 22:00 качество аудитории очень сильно падает.
Результат:
• В первый месяц работы цена клика была снижена на 17% – ее значение составило 1.8 у.е. Но процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 % до начала сотрудничества.
• CTR на поиске Яндекса составил 8,87%– это в 1.6 раза больше, чем на этапе начала работы. Увеличение CTR за счет подключения R-брокера и индивидуальной работы по каждому ключевому слову привело к снижению стоимости клика.
• Количество кликов в месяц удалось увеличить до 13 000 с площадки Яндекс.Директ и до 6500 с площадки Google Adwords. Стоит обратить внимание, что качества траффика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70 % используемых запросов были взяты в точное соответствие.
• За счет внедрения уникальной системы формирования ID кода клиента на сайте, в зависимости от ключевого слова, нам удалось отследить все не конверсионные запросы и в дальнейшем полностью исключить их из рекламной кампании.
Метка была следующего содержания:
&utm_source=2&utm_medium=cpc&utm_campaign=50&utm_content=1&utm_term=3
Из этой метки формируется ID код на сайте 250-103 по следующему принципу:
2-источник траффика(&utm_source=2)
50 – кампания(&utm_campaign=50)
1-содержание объявления(&utm_content=1)
3 – ключевое слово(&utm_term=3)
Это дало нам полное понимание эффективности рекламной кампании.
• На сайте используется 9 номеров, поэтому более новая услуга – подмена номера, не реализовывалось из-за больших затрат.
На данный момент мы продолжаем еженедельно корректировать рекламные кампании для достижения наилучших результатов. Планируется запустить ремаркетинг и ретаргетинг для того чтобы баннеры догоняли ушедших с сайта пользователей. Также интернет-агентством Registratura.ru планируется запустить баннеры на МКБ Яндекса, КМС Google и доп площадки для повышения узнаваемости бренда.
Registratura.ru: кейс - Крупная сеть медицинских центров
27.06.2013
• Снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа минимум на 0.15 у.е.
• Увеличить количество кликов не менее чем на 50%.