«Брусничка» представила новый проект


В июне 2013 года торговая сеть «Брусничка» запустила новый краудсорсинг-проект «Мой продукт». Теперь клиенты сети получили возможность влиять на ассортимент фрешмаркетов.

В июне 2013 года торговая сеть «Брусничка» запустила новый краудсорсинг-проект «Мой продукт». Теперь клиенты сети получили возможность влиять на ассортимент фрешмаркетов.

Став пользователем Интернет-сервиса «Мой продукт», каждый покупатель сможет предложить товар, который хотел бы приобретать в «Брусничке». Если предложение наберет необходимое количество положительных отзывов и будет одобрено специалистами компании, товар появится на полках фрешмаркетов. Самые активные участники, сделавшие полезные предложения и ставшие лидерами голосования, смогут получить дополнительные подарки.

Анализом предложений и отбором продуктов займутся специалисты нескольких департаментов сети. Проследить состояние предложения пользователи сервиса «Мой продукт» смогут благодаря специальным статусам и ответам экспертов компании.

«Ассортимент фрешмаркетов сети составляет около 6000 позиций, что вполне соответствует формату «магазин у дома», — отмечает Вячеслав Медведев, директор департамента маркетинга сети «Брусничка», — В то же время мы хотим максимально удовлетворять потребности клиентов, а это возможно только при условии построения качественной обратной связи. Проект «Мой продукт» — это наш очередной шаг навстречу покупателям».

В сети «Брусничка» уже успешно работают несколько краудсорсинг-проектов. Программа «100% сервиса» позволила осуществлять постоянный контроль качества работы магазинов. Проект «Фрешконтроль» существенно сократил случаи выявления товаров с истекшим сроком годности на прилавках сети. Программа «Контроль цены» гарантирует покупателям компенсацию в случае несоответствия информации с ценника стоимости товара в чеке.

Справка

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на май 2013 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (46), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Москвитина Анастасия
начальник PR-отдела
ООО «Украинский Ритейл»
Тел. Моб. (099) 732-75-17
Тел. Раб. (062) 381-58-30
moskvitinaav@ur.ua
www.brusnichka.com.ua