ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о первых итогах работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для всех абонентов на территории России.
За первую неделю с момента запуска сервиса новым «Личным кабинетом» воспользовались более 260 тысяч абонентов «Билайн» по всей России. Самыми активными при этом были жители Москвы – около 80 тысяч человек с помощью нового сервиса совершили более 330 тыс. транзакций. На втором месте по активности абоненты «Билайн» Юга страны («Личным кабинетом» воспользовались 38 тысяч человек, совершив около 120 тыс. транзакций). На третьем месте по этому показателю находится Волжский регион (33 тыс. абонентов и 104 тысячи операций).
Обновленный сервис самообслуживания «Мой Билайн» был запущен в июне 2013 года. Функциональные возможности сервиса включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Билайн» объявляет о первых итогах работы обновленного «Личного кабинета»
03.07.2013
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о первых итогах работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для всех абонентов на территории России.
За первую неделю с момента запуска сервиса новым «Личным кабинетом» воспользовались более 260 тысяч абонентов «Билайн» по всей России. Самыми активными при этом были жители Москвы – около 80 тысяч человек с помощью нового сервиса совершили более 330 тыс. транзакций. На втором месте по активности абоненты «Билайн» Юга страны («Личным кабинетом» воспользовались 38 тысяч человек, совершив около 120 тыс. транзакций). На третьем месте по этому показателю находится Волжский регион (33 тыс. абонентов и 104 тысячи операций).