Переговоры между корпорацией Microsoft и «Алькасаром» начались в конце 2012 года. Согласно договору заключенному между Microsoft Online Inc. и входящим в группу «Алькасар» ООО «ИнтРа» с 1 мая 2013 года селлер начал на эксклюзивной основе реализацию баннерных форматов и специальных проектов на четырех ресурсах корпорации. Продажу видеорекламы на ресурсах Microsoft по-прежнему осуществляет компания Gazprom-Media Digital. «Алькасар» уже начал федеральные региональные продажи в 30 крупнейших городах России, в которых действуют филиалы группы.
Рекламодателям предложены эффективные баннерные форматы. В Skype доступны баннеры на главной странице и в окне аудиозвонка. В Skype Mobile и Xbox Live предлагается линейка баннерных форматов, которые позволяют в полной мере использовать аудиторный потенциал обоих сервисов. На сайте MSN «Алькасар» помимо баннеров предложит возможности по брендированию страниц и размещению специальных проектов.
Рекламу в Skype отличает отсутствие клаттера или рекламного шума, с которым клиенты традиционно сталкиваются на многих крупных интернет-ресурсах, где за внимание пользователя зачастую конкурирует масса рекламных сообщений. Разместив баннеры в окне аудиозвонка Skype и Skype Mobile, рекламодатель фактически контактирует со своим потребителем один на один.
MSN – международный информационный сайт с быстро растущей аудиторией, предлагает яркий, визуально ориентированный контент. Красочные фотографии и видео от ведущих мировых издательств гармонично дополняют новостную ленту и обзоры событий дня. Сайт MSN тесно связан с сервисами Skype и Outlook, что дает возможность надолго удержать внимание пользователей.
По данным comScore, аудитория MSN и Skype в России в мае превысила 30,7 млн уникальных пользователей, что составило 48,1% аудитории Рунета в этом месяце.
Созданный как сервис онлайн-игр на консолях Xbox Live сегодня открывает для пользователя целый спектр мультимедийных возможностей, включая просмотр выложенного в сети видеоконтента. В России Xbox Live динамично развивается, что делает его привлекательными для рекламодателей, заинтересованных в коммуникации с молодой активной аудиторией.
«Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для интернет-проектов Microsoft, и партнерство с Алькасаром поможет нам обеспечить проведение самых творчески ярких и технологичных рекламных компаний наших клиентов на всей территории страны», – вице-президент корпорации Microsoft, курирующий интернет-рекламу на развивающиеся рынки Аксель Штейнман.
«По сравнению с другими крупными игроками рынка телевизионной рекламы `Алькасар` сравнительно недавно вышел в интернет и активно развивает это направление, ставя перед собой амбициозные цели. Наш партнер добился впечатляющих успехов в реализации рекламы в региональном трафике пула Gazprom-Media Digital, а также ресурсов Media-Today и портала `КиноПоиск`, и мы решили сделать ставку на `Алькасар`, – говорит коммерческий директор подразделения интернет-рекламы (Microsoft Advertising) корпорации Microsoft в России Александр Яковлев. – Мы уверены, что именно `Алькасар` поможет нам лучше понять российский рынок, его торговые и региональные связи, так как обладает самой большой в России собственной региональной сетью».
«Договоренность с корпорацией стала прорывной для `Алькасара`, работу по этому контракту мы рассматриваем как вызов для нашего интернет-подразделения, – отмечает генеральный директор группы `Алькасар` Петр Рыбак. – Рекламный инвентарь, предоставленный в наше распоряжение Microsoft, сопоставим с объемами лидирующих интернет-площадок Рунета. Появление в пуле `Алькасара` интернет-сервисов и порталов, которые занимают ключевые позиции в своих нишах, обеспечит нашим клиентам рост эффективности коммуникации с интернет-аудиторией».
Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Владеет 35 офисами в России — самой большой в стране собственной региональной сетью и офисом в Молдове. Продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра», «Звезды», рекламные возможности телеканала «Мир», а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group («365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля минор ТВ», «Много ТВ», «STV») и телекомпании «Стрим» («Охота и рыбалка», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология 21», «Вопросы и ответы», «Ретро»). Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок из пула Gazprom-Media Digital, в том числе Rutube и Tvigle; По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2009-2010 годах компания контролировала 2,46% рынка общенациональной и 28,05% рынка региональной телевизионной рекламы России. По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2011-2012 годах компания контролировала 2,65% рынка общенациональной и 27,32% рынка региональной телевизионной рекламы России. Биллинг компании в 2011 году вырос на 28% и составил 9,6 млрд руб.
Сейлз-хаусом Microsoft в России стала рекламная группа «Алькасар»
08.07.2013
Рекламная группа «Алькасар» займется продажей в России рекламных возможностей четырех проектов корпорации Microsoft: сервисов голосовой и видеосвязи Skype и Skype Mobile, игрового сервиса Xbox Live и информационного сайта MSN.