Сервис посуточной аренды жилья StayToday запустил систему бронирования квартир


В июле 2013 года StayToday запускает систему бронирования квартир посуточно в любом городе и регионе России. Благодаря этой услуге краткосрочная аренда жилья для путешествий становится прозрачной и удобной; и гость, и хозяин получают гарантии защиты своих интересов, а риски, существующие в этой сфере бизнеса, значительно снижаются.

Сервис посуточной аренды жилья StayToday запустил систему бронирования квартир
Идея посуточной аренды квартир как альтернативы отелям получила активное распространение на протяжении последних нескольких лет. Отдельное жилье это более выгодно, удобно (можно арендовать жилье в нужной части города) и комфортно. Мировой успех сайта-прототипа Airbnb породил целое поколение сайтов-последователей во многих странах, не миновала эта волна и российский рынок посуточной аренды жилья. За последние два года появился целый ряд проектов, внешне аналогичных прототипу. Однако реалии российского рынка внесли свои коррективы в их развитие. Речь идет о таких проблемах как:

- недостоверность информации о ценах и доступности жилья
- сложность документооборота,
- нежелание владельцев жилья показывать доходы от аренды
- менталитет граждан, предпочитающих идти на риск, перечисляя деньги напрямую незнакомому человеку.

Большинство российских проектов отказались от системы бронирования, сохранив лишь внешнее сходство дизайна с прототипом, оставаясь, по сути «доской объявлений». О гарантиях сделки и защите интересов пользователей речь в таких случаях, понятно, не идет.

Основная идея сервиса бронирования жилья посуточно StayToday (http://staytoday.ru/) – создание системы, максимально защищающей интересы и владельца и арендатора. Гарантом сделки выступает интернет-сайт, принимая оплату за бронь в свой адрес и переводя после заезда гостя деньги владельцу. Такой вариант сотрудничества позволяет гостю избежать риска недобросовестного сотрудничества, отправляясь в незнакомый город. Бронирование жилья через сайт позволяет избежать таких неприятных происшествий, как заселение в некачественное жилье, повышение цены аренды в последний момент или просто исчезновение «владельца» сразу же после перевода денег.

В случае недобросовестности со стороны владельца или агента оплата возвращается гостю; при отмене же бронирования по инициативе гостя часть суммы (в соответствии с правилами отмены, которые устанавливает сам владелец) переводится владельцу в качестве компенсации за упущенную выгоду.

StayToday предлагает гибкую систему работы как для владельцев так и для гостей.

- Решение о том, подключаться ли к системе бронирования StayToday или работать по-старому остается целиком за владельцем.
- Гость также может выбрать удобный для себя способ – договариваться напрямую или выбрать предложение с бронированием и обезопасить себя от возможных финансовых потерь при аренде жилья.
- На сайте реализованы различные схемы бронирования, от микробронирования (оплата за 1 сутки через сайт, остальное по факту на месте), до полного бронирования (оплаты всей суммы за весь срок через сайт).
- Возможность для гостей оплачивать бронирование карточкой или электронными деньгами, а владельцы могут получать оплату на свой банковский счет или электронный кошелек.
- Переписка на сайте гарантирует возможность в случае необходимости восстановить договоренности и детали переговоров.

Для пользователей предпочитающих мобильность разработано приложение StayToday (http://staytoday.ru/) для Android и iOS, которое позволяет находить и бронировать жилье в непосредственной близости от того места, где находится пользователь, что особенно актуально для использования в незнакомых городах.

Данный сервис по-настоящему выгоден гостям и владельцам, поскольку он позволяет решать вопросы аренды напрямую при сохранении гарантий, предоставляемых системой, для обеих сторон

Контакты для СМИ:

Дмитрий Славин

8(800)555-17-68

info@staytoday.ru

http://staytoday.ru


PRNEWS.IO
+71.5