ГУД проанализирует российские регионы


Гильдия управляющих и девелоперов приступила к масштабному исследованию сегментов жилой и гостиничной недвижимости российских регионов. В ходе исследования будут проанализированы рынки Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Краснодара и Ростова-на-Дону.

Гильдия управляющих и девелоперов приступила к масштабному исследованию сегментов жилой и гостиничной недвижимости российских регионов. В ходе исследования будут проанализированы рынки Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Краснодара и Ростова-на-Дону. Итоги будут представлены на VII Международном инвестиционном форуме PROEstate, который состоится 9-11 сентября 2013 года в Москве.

Эксперты Гильдии оценят емкость рынка городов и их потенциал. Исследование позволит выявить ключевые факторы, определяющие развитие жилой и гостиничной недвижимости в регионах, и спрогнозировать появление новых качественных проектов и профессиональных участников. Также в ходе проекта будут изучены особенности классификаций объектов недвижимости. Одним из аспектов исследования станет анализ рынка арендного жилья, активное развитие которого уже происходит в Москве и Санкт-Петербурге. Эксперты прогнозируют распространение данной тенденции и на российские регионы. В связи с этим эксперты ГУД намерены оценить актуальное состояние этого перспективного сегмента и существующие на рынке региональных городов форматы: арендные квартиры от частных лиц, доходные дома, апартаменты в МФК и гостиницах, апарт-отели.

Исследование проводится совместно с компанией Blackwood, которая является членом Гильдии и одним из наиболее опытных игроков рынка консалтинговых услуг в области недвижимости.
«В проекте мы намерены уделить особое внимание социально-экономическим показателям развития регионов, которые определяют его инвестиционную привлекательность, ― рассказывает управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев. ― Среди них ― общее экономическое положение, объем привлекаемых инвестиций, уровень жизни населения, существующая структура спроса и предложения в изучаемых сегментах, а также другие особенности локальных рынков».

Результаты исследования станут инструментом для реализации проектов региональными девелоперами. «Систематизированная оценка рынка, выполненная силами профессиональной команды исследователей, позволит повысить его информационную прозрачность и будет содействовать более эффективному и динамическому развитию, что входит в основные задачи Гильдии управляющих и девелоперов и ее центрального мероприятия ― форума PROEstate», ― отмечает исполнительный вице-президент ГУД, директор Международного инвестиционного форума PROEstate Павел Гончаров.

VII PROEstate состоится 9-11 сентября 2013 года в Москве. Инициатором выступает Всероссийская Гильдия управляющих и девелоперов при поддержке Министерства регионального развития РФ и Правительства Москвы. Поддержку мероприятию оказывают Schneider Electric, Hansa Group, ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, RUMPU, ГК «Бюро техники», SAP. Агентство Promotion Realty ― официальная пресс-служба Форума PROEstate.

Promotion Realty ― агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке недвижимости. Основано весной 2008 г. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний на рынках жилой и коммерческой недвижимости. Среди клиентов компании: Base Property Group (BPG), ГК «Эспро», GVA Sawyer, Storm Properties, MD Facility Management, ФГУП ЦПО при Спецстрое России, ЗАО «Желдорипотека», IM Company, Delta estate, ГК «Экоофис», SEZAR GROUP и др.