К уже существующим страницам в социальных сетях недавно добавился аккаунт в популярном приложении Instagram.
На старте работ была поставлена цель — привлечь только качественную аудиторию, интересующуюся брендом и фотографией. Поэтому в первую очередь ставка делается на активную работу с пользователями. Специалисты агентства вовлекают аудиторию в коммуникацию, чтобы в дальнейшем сформировать ядро — адвокатов бренда.
Также у каждого фотографа есть возможность заявить о себе. Для этого необходимо выложить свою работу, используя специальный хэштег #NikonRussia. Лучшие снимки компания Nikon публикует на странице своего аккаунта . Всего за пару месяцев количество фотографий превысило 2000!
Для привлечения аудитории также была разработана механика конкурса «Я | ПУТЕШЕСТВЕННИК». Конкурс стартовал 17 июня, и за это время количество подписчиков увеличилось на 35%.
На данный момент благодаря только естественному охвату аудитории, аккаунт @NikonRussia насчитывает более 800 подписчиков. В дальнейшем планируется поддержка камеры Nikon COOLPIX S800c, оснащенной системой Android, а также камер COOLPIX со встроенным модулем Wi-Fi. Ведь именно с помощью Instagram можно показать основное преимущество этих камер: возможность оперативно делиться качественными снимками.
Таким образом, можно уверенно сказать, что аккаунт в Instagram гармонично вписался в SMM стратегию Nikon, охватив самых продвинутых пользователей мобильного интернета, являющихся поклонниками этого приложения.
У фотобренда Nikon появился аккаунт в Instagram
10.07.2013
Компания Nikon — самый активный фотобренд в социальных сетях, при поддержке рекламного агентства Media stars продолжает развивать свои каналы owned media.