Выбирая недвижимость за городом, покупатель обращает внимание на множество факторов: транспортную доступность, экологию, степень готовности, перспективность направления и цену объекта. Сейчас на рынке имеется большое количество предложений, и у покупателя есть возможность выбора. Многие не торопятся приобретать недвижимость, надеясь найти более выгодный вариант с хорошим дисконтом. Ключевым аргументом при покупке для данной категории покупателей могут стать скидки или специальные предложения с бонусами и подарками. Примером успешной активности, увеличившей продажи, может служить акция для покупателей в ЖК «Полесье», проводимая в 2013 году. При 100% оплате участка стоимостью от 1,5 млн рублей покупатель получал скидку в размере 100 тыс. руб. Проведение этой акции ускорило темпы реализации поселка: за последние 6 месяцев было продано около половины объектов жилого комплекса.
Проект эконом-класса ЖК «Полесье» расположен в 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Для покупателей в поселке предлагаются участки площадью от 6 до 21,1 соток. Стоимость землевладений с подведенными коммуникациями начинается от 900 тыс. рублей. Для обеспечения комфортного проживания девелопер планирует построить детские и спортивные площадки, организовать зону отдыха и гостевой паркинг. В 2014 году запланирована сдача торгово-административного комплекса, в котором будут расположены магазины, кафе, аптека, торговый павильон фермерских продуктов, офис управляющей компании и служба безопасности. Территория поселка будет находиться под круглосуточной охраной и видеонаблюдением.
Добраться до поселка можно на личном автомобиле по Горьковскому или Щелковскому шоссе не более чем за 40 минут. В ближайшем будущем планируется запустить движение автобусов от м. «Щелковская» прямо до поселка ЖК «Полесье».
Регулярное проведение акций помогает увеличить продажи на 30%
16.07.2013
Департамент загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость» выявил, что регулярные сезонные акции и специальные предложения для покупателей способствуют увеличению продаж в среднем на 30%. Проведение подобных мероприятий в ЖК «Полесье» помогло реализовать поселок на 50% за полгода.