SIP является способом, которым организации могут подключиться к VoIP, Унифицированным Коммуникациям и совместной работе.
Ни один бизнес не может быть конкурентоспособным сегодня, если он не использует силу и возможности общедоступного Интернета и частных IP сетей.
Фактически, SIP решения, облачные либо на конкретной SIP платформе, развернутые с магистральными SIP подключениями для типичного малого или среднего бизнеса (SMB), могут сэкономить до 70 процентов на ежемесячных телекоммуникационных счетах.
Если Вы отвечаете за управление или принятие решений о коммуникационных возможностях Вашей организации, Вам, без сомнения, известен термин SIP - сокращенное название протокола инициирования сеансов (Session Initiation Protocol).
SIP, как следует из названия, выполняет критическую важную функцию основанного на IP инициирования и управления сеансом для любого человека, и фактически любого устройства, которые должны связываться через одноранговые типы носителей. Обратите внимание на то, что SIP - механизм реализации, а не транспортное средство, которое является предметом обсуждения с Вашими SIP поставщиками (см. рисунок 1 ниже).
Можно сказать, что SIP, фактически, делает в коммуникационной сфере то же, что HTTP, через который мы соединяемся с контентом и людьми в Интернете. SIP является способом, которым организации могут подключиться к VoIP, Унифицированным Коммуникациям и совместной работе, которые требуются для того, чтобы сделать нашу персональную и профессиональную жизнь легкой, более производительной и более приятной.
Однако если Вы еще не реализовали некоторым способом SIP чтобы позволить Вашей компании начать использование передачи голоса через IP (VoIP) для телефонных звонков и пользоваться преимуществами мультимедийной связи через Интернет или частной IP (Internet Protocol) сети, у Вас, вероятно, есть вопросы.
Они включают:
Зачем мне нужен SIP и почему мне надо реализовать его?
Ответ, скорее всего, находится на Вашем столе. Дело в том, что стандартные телефонные системы и аппараты к настоящему времени безнадежно устарели. Телефонные аппараты были созданы для аналогового мира, где голос передавался через так называемое мультиплексирование с разделением времени (TDM). Построенные таким образом телефонные системы не могут эффективно работать вообще, и тем более в эпоху Интернета. Они не могут обеспечить никаких мультимедийных коммуникаций в режиме реального времени.
Ни один бизнес не может быть конкурентоспособным сегодня, если он не использует силу и возможности общедоступного Интернета и частных IP сетей. Особенно на фоне таких глобальных тенденций как всеобщее перемещение в облака, которые, в настоящее время преобразуют бизнес.
Panasonic, мировой лидер в области конечных SIP решений, наилучшим образом подтверждает это:
«SIP коммуникации сочетают в себе технологические инновации аппаратных средств и силу сети, чтобы включить дополнительные возможности, которые улучшают эффективность и снижают стоимость... интеллект содержится во всех серверных платформах, как WAN (облачной) так и LAN ( в open source/IP)».
Другая привлекательность основанного на SIP решения состоит в том, что оно может быть реализовано:
• На базе IP PBX
• Как отрытое решение на основе open source
• Как облачное решение
Дело в том, как найти решение, которое будет лучшим для Вас. Это зависит от того, что Вас имеется, какие у Вас бизнес-цели и насколько Ваше оборудование годится для приведения в соответствие с Вашими бизнес-целями. SIP устройства, подключаемые к разнообразным SIP инфраструктурам, являются реальным путем к достижению максимальных коммуникационных возможностей Вашей компании.
Каковы компоненты SIP?
Две диаграммы от Panasonic являются ценными для понимания базовой архитектуры SIP. Они предлагаются в качестве примера экономии пространства, перспектив структур с открытыми кодами и облачных. Они показывают, где может применяться SIP и как он работает....
Фактически, SIP решения — облачные либо на конкретной SIP платформе — развернутые с магистральными SIP подключениями для типичного малого или среднего бизнеса (SMB), могут сэкономить до 70 процентов на ежемесячных телекоммуникационных счетах.
Существует в настоящее время библиотека подтвержденных на практике SIP-решений, которые убедительно демонстрируют, что, основываясь на IP PBX от предпочтительного поставщика, открытых исходных кодах, либо на облачных структурах, конечные SIP точки обеспечивают для предприятия:
• Снижение затрат вследствие «pay-as-you-grow/need» гибкости развертывания
• Сокращение расходов в результате встроенного резервирования для облачных реализаций — нет никакой необходимости в локальных серверах и системах хранения и связанных с ними эксплуатационных расходах, а также нет необходимости в дополнительной поддержке специалистами
• Увеличение прибыли в результате повышения эффективности работников за счет использования UC, сотрудничества, присутствия и видеоконференций, резко сокращающих необходимость поездок и личных встреч.
SIP решения, которые сокращают время привлечения клиентов, внутренних совещаний, принятия решений, поддержки бизнес-процессов и т. д., а также транспортные расходы, капитальные и текущие затраты, дают значительную отдачу от инвестиций и совокупной стоимости владения. Они также создают современные высокопроизводительные инфраструктуры, высокоэффективные сегодня и готовые к будущему расширению с минимальными затратами и рисками.
Будучи лучше информированными в этой сфере, Вы скорее раньше, чем поздно, сможете приступить к оценке и выбору SIP решения, которое наилучшим образом соответствует Вашим потребностям и интересам с точки зрения сроков и приоритетов.
Когда речь заходит о поиске SIP решения, которое будет лучше всего работать на Вас, чтобы начать пользоваться его благами, следует учесть следующую информацию о SIP....
Короче говоря, SIP - цифровая нефть, позволяющая организациям оптимально усиливать способы их взаимодействия. Он позволяет компаниям улучшать операции и процессы, создавать и поддерживать перспективные возможности, которые позволят Вашей организации быть экономически эффективной в настоящем и будущем.
Полный текст обзора с диаграммами решений смотрите на сайте Инсотел
Купить оборудование и ПО для телекоммуникационных SIP систем Вы можете в компании Инсотел
У нас большой выбор:
• IP ТЕЛЕФОНОВ
• АТС
• ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ
• IP ВИДЕОТЕЛЕФОНОВ
• АУДИОКОНФЕРЕНЦИЙ
• VOIP ШЛЮЗОВ
• GSM ШЛЮЗОВ
• ПЛАТ IP ТЕЛЕФОНИИ
• ТЕЛЕФОННЫХ ГАРНИТУР
и сетевого оборудования от производителей - лидеров отрасли,
выгодные для покупателей цены,
доставка в любой регион России
Направляйте запросы на sales@insotel.ru или обращайтесь по телефону (495) 646-12-86 в отдел продаж компании Инсотел.
Сайт компании Инсотел:
http://www.insotel.ru
Инсотел:
Vkontakte: www.vk.com/insotel_ru
Facebook: www.facebook.com/insotel.ru
Twitter: www.twitter.com/insotel_ru
CNew Club: www.club.cnews.ru/insotel
Инсотел выложил обзор по теме: "SIP для начинающих.Что такое SIP? Преимущества SIP"
17.07.2013
SIP является способом, которым организации могут подключиться к VoIP, Унифицированным Коммуникациям и совместной работе.
Фактически, SIP решения, облачные либо на конкретной SIP платформе, развернутые с магистральными SIP подключениями для типичного малого или среднего бизнеса (SMB), могут сэкономить до 70 процентов на ежемесячных телекоммуникационных счетах.