Туристический метапоисковик KAYAK выходит на новую аудиторию пользователей – с июля онлайн-сервис запустил свою пилотную рекламную кампанию на российском телевидении.
Динамичный и яркий ролик выполнен в технологии инфографики. Это позволяет максимально наглядно показать зрителю основные сервисы портала kayak.ru, его преимущества перед традиционными туристическими инструментами, а также раскрыть понятие метапоиска. Рекламный ролик делает акцент на том, что сервис экономит деньги и время пользователей, а также является точкой входа для поиска ключевых туристических услуг. На сегодняшний день KAYAK предлагает своим клиентам найти самые выгодные авиабилеты, предложения по брони отеля и аренде автомобиля, а также дает возможность разработать составные маршруты.
Ролик транслируется на федеральных каналах: ТНТ, НТВ, СТС и др.
«С выходом на новый рынок KAYAK начал активно расширять свою аудиторию – за год количество наших русскоязычных клиентов выросло в десятки раз. Мы плотно занимаемся продвижением в интернете, и нам важно понять, насколько телевидение эффективно в плане увеличения трафика. Поэтому в отличие от рекламных роликов для американского рынка, где мы работаем уже порядка 10 лет, российская кампания довольно сдержана и максимально информативна. Тем не менее, этот формат уже был опробован на других рынках, и он соответствует как нашим планам по развитию продукта, так и корпоративной культуре компании KAYAK», - комментирует управляющий директор KAYAK по России и СНГ Андрей Вербицкий.
Производство: Агентство BARTON F.GRAF 9000, Нью-Йорк
Скачать ролик можно по ссылке: http://www.sendspace.com/file/btnrme
Примеры рекламных роликов KAYAK для США: https://www.youtube.com/kayak
Онлайн-сервис KAYAK вышел на ТВ
18.07.2013
Туристический метапоисковик KAYAK выходит на новую аудиторию пользователей – с июля онлайн-сервис запустил свою пилотную рекламную кампанию на российском телевидении.