«Билайн» провел в Ростове-на-Дону первый в России Инстаграм-квест

19.07.2013

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предложил новый формат городского квеста «ИНСТАквест». Впервые участники квест-игры получали основные задания и подсказки через Instagram.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предложил новый формат городского квеста «ИНСТАквест». Впервые участники квест-игры получали основные задания и подсказки через Instagram.
Формат мероприятия предусматривал поездки по городу на велосипедах, прохождение экстремальных заданий, разгадывание загадок и другие приключения.
В квесте принимали участие молодые и активные ростовчане, которые захотели попробовать свои силы в разгадывании тайн, прохождении неизведанных троп.
Участники ездили по городу на велосипедах в поисках «тайных» знаков, фотографировали свою «добычу» и выкладывали все в Instagram с тэгом #инстаквест #Билайн.
Самую ловкую, быструю и смекалистую команду ждал на финише главный приз – Iphone.
Во время квеста, участники смогли так же протестировать мобильный интернет «Билайн» и познакомиться с новыми офисами Компании.
«В связи с тем, что популярность приложения Instagram только увеличивается, мы решили предложить необычный формат для проведения квеста. Инстаграм-квест вызвал большой интерес среди любителей активного отдыха в Ростове-на-Дону. ИНСТАквест «Билайн» надолго запомнится участникам игры необычными испытаниями и яркими эмоциями, и надеюсь, станет доброй традицией», - прокомментировала Анастасия Васильченко, старший менеджер по связям с общественностью Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».