Клиника доктора Исаева «Не зависимость»

29.07.2013

Клиника по лечению алкоголизма и наркомании доктора Исаева «Не-зависимость».

Задачи:

• Снизить стоимость целевого перехода на сайт с площадки Яндекс Директ минимум на 30 %
• Увеличить количество кликов минимум на 40%.
На момент начала работы стоимость перехода составляла 11,5 у.е. Количество кликов в месяц на начальном этапе – 1010 кликов с площадки ЯндексДирект при CTR 0.94.

Аудит:

Изначально проводился аудит рекламной кампании, на основе которого в дальнейшем велась работа. В ходе аудита были выявлены следующие ошибки:

• Недостаточная минусация - снижение CTR и рост стоимости клика, а так же «слив» бюджета (из-за использования множества не продающих фраз)
• Смещение с позиций - снижение CTR, повышение цены клика и потеря трафика.
• Нерелевантные тексты объявлений – рост цены, потеря клиентов
• Нерелевантные URL в объявлениях – потеря целевого трафика
• Не полный список ключевых слов – потеря целевой аудитории

Решение:

• Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова и подготовлены абсолютно новые рекламные материалы. Деление проводилось по двум направлениям: Лечение алкоголизма и Лечение наркомании.
• Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждого направления писались наиболее привлекательные тексты. В дальнейшем при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.
• На каждое объявление были проставлены уникальные UTM метки до ключевого слова, а также метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink – основная ссылка, quicklink – дополнительные ссылки)
• Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления R-брокер, и были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке спецразмещение максимальное количество времени.
• Были протестированы площадки Рекламной сети Яндекса, но требуемого эффекта с них достичь не удалось.
• Режим показа был установлен круглосуточно
• Была подключена система отслеживания звонков с каждого источника траффика, на основе которого принимались решения о целесообразности использования каждого из источников.
• Было предложено решение в праздники и 2 недели после праздников выставлять объявления на 1 позицию, с целью собрать максимальное количество потенциальных клиентов клиники.

Результат:

• В первый месяц работы registratura.ru цена клика была снижена на с 11,5 у.е. до 7,96 у.е. Но процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 % до начала сотрудничества. Это было достигнуто за счет тщательной проработки каждого пункта из аудита.
• CTR на поиске Яндекса составил 5,56%– это в 5,5 раз больше, чем на этапе начала работы.
• За счет подключения сервиса R-брокер, настройки персональной тактики и индивидуальной работы по каждому ключевому слову, стоимость клика была снижена на 30%, при этом CTR вырос в 5.5 раз.
• Количество кликов в месяц удалось увеличить до 2753 с площадки Яндекс.Директ при увеличении бюджета в 1.5 раза. Стоит обратить внимание, что качества траффика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70 % используемых запросов были взяты в точное соответствие.
• Количество звонков с Яндекс.Директ выросло в среднем с 5 до 15. Также, при увеличении количества звонков с Яндекса (увеличение качественного траффика), идет увеличение звонков с Seo выдачи Яндекса.