Золотой Стандарт лишил конкурентов покоя


Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, жестко отреагировал на ряд публикаций против бренда номер 1 мороженого в стране.

Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, жестко отреагировал на ряд публикаций против бренда номер 1 мороженого в стране. "Наш "Золотой стандарт" стал самой популярной маркой пломбира в России менее, чем за 24 месяца с момента национального запуска, и продолжает сохранять свое лидерство вот уже четвертый год. Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на нашу продукцию. Более того, каждый третий выбирает "Золотой стандарт", когда речь заходит о натуральном молочном продукте. Именно его россияне считают настоящим пломбиром . Это и не дает нашим конкурентам спокойно спать."
Напомним, начиная с июня 2013 года в прессе с завидной регулярностью появлялись публикации о качестве российского мороженого, как будто скроенные по одному лекалу. Стандартный набор всевозможных мифов, стереотипов, страшилок, не поддающихся никакому серьезному научному анализу, как правило, сопровождается очередным исследованием образцов продукции, выводы которого интерпретируются настолько вольно, что вводят читателя в заблуждение. В обязательном порядке атаке подвергается лидер рынка – пломбир "Золотой стандарт".
"Мы на 100% уверены в своем продукте, а постоянный рост его продаж говорит о том, что вкус "Золотого стандарта" действительно полюбился россиянам. Более того, мы приняли решение инициировать ряд и дополнительных экспертиз образцов своего мороженого," - добавляет г-н Колюкфаки. Экспертизы, проведенные несколькими независимыми исследовательскими лабораториями, в том числе ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области", еще раз подтвердили безупречное качество продукции Unilever и полное соответствие требованиям действующего законодательства.
По словам г-на Колюкфаки, Unilever доводит эти результаты до сведения главных редакторов каждого из изданий, ставших инструментами этой недобросовестной конкурентной борьбы, требует от них соответствующих опровержений. В случае, если таковые не последуют, компания готова по каждой конкретной публикации обращаться в суд за защитой своей репутации и доброго имени своего бренда.