Задумывая проведение конкурсного мероприятия, его организаторы, как правило, имеют радужный настрой: достаточно объявления на собственном сайте, как тысячи потенциальных участников, причем четко понимающих специфику события, бросятся регистрироваться для участия в нем.
Увы, в реальности все не так просто. Люди, которые так нужны вам и которым, в свою очередь, так нужны вы, могут друг о друге попросту не узнать. Даже самому интересному конкурсу с прекрасными призами нужен пиар, ориентированный на целевую аудиторию. И тут возникает вопрос – где ее взять? Можно, конечно, потратить время и силы на самостоятельные поиски, а можно привлечь профессионалов – нас, агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор».
Портфель услуг нашего агентства пополнило проведение кампаний для привлечения участников конкурсных мероприятий. Технология работы была отточена в рамках конкурсов, организуемых инвестиционной компанией «ФИНАМ», в частности, «Инвест Старт-2013». Для участия в состязании зарегистрировалось рекордное количество начинающих инвесторов – 17 тысяч. Разработанная нашими специалистами программа воздействия на целевую аудиторию с использованием социальных сетей, тематических электронных рассылок и тизерных сетей, обеспечила привлечение 40% участников, при этом стоимость заявки не превысила запланированную.
«Прошедший весной конкурс “Инвест Старт” оказался рекордным как по количеству зарегистрированных пользователей, так и по размеру игрового фонда. Что примечательно, столь высокое количество регистраций на участие в состязании было собрано в период высокой волатильности на фондовых рынках, когда интерес к биржевому трейдингу традиционно ниже обычного. Такого впечатляющего результата во многом удалось достичь благодаря усилиям наших партнёров из компании “Е-генератор”, имеющих уникальный опыт эффективной работы с интернет-аудиторией. Уверена, что мы ещё неоднократно будем прибегать к помощи наших коллег из агентства – как в рамках будущих конкурсов “Инвест Старт”, так и при реализации других интересных проектов», – говорит директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.
О конкурсе: «Инвест Старт», организуемый инвестиционным холдингом «ФИНАМ», — конкурс для начинающих инвесторов, участники которого получают возможность заработать реальную прибыль на виртуальных счетах.
О нас: АМК «Е-генератор» с 2002 года оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернете. Нашими партнерами являются ведущие интернет-порталы и сетевые СМИ России, такие как e-generator.ru, smi2.net, smi2.ru, mirtesen.ru и др.
«Е-генератор» привлек 17 тысяч начинающих инвесторов в «ФИНАМ»
29.07.2013
Задумывая проведение конкурсного мероприятия, его организаторы, как правило, имеют радужный настрой: достаточно объявления на собственном сайте, как тысячи потенциальных участников, причем четко понимающих специфику события, бросятся регистрироваться для участия в нем.
Увы, в реальности все не так просто.