QNET запустила серию новых образовательных программ и тренингов в Казахстане, чтобы обеспечить полное и детальное понимание модели бизнеса как со стороны собственных дистрибьюторов, так и со стороны более широкой общественности.
Компании сетевого маркетинга оказались мишенью неоправданных исков из-за путаницы в том, что является законной бизнес-моделью прямых продаж. В последнее время компания QNET также подвергается необоснованной критики.
К сожалению, модель прямых продаж Компании не всегда правильно понималась в Казахстане, и законную деятельность Компании путали с деятельностью финансовых пирамид, для которых характерны высокие членские взносы для дистрибьюторов, отсутствие реальных и качественных продуктов, а также доминирование задачи приглашения новых членов над задачей реальных продаж продукта.
Компания QNET столкнулась с несколькими обвинениями в ведении неэтичной практики в Казахстане и приняла решение о проведении масштабной образовательной кампании под названием «Поднять планку выше» (Raise the Bar Higher).
«Мы признаем, что есть несколько людей, которые не придерживались кодекса этики и профессиональной практики, установленные QNET. К сожалению, перефразируя известную поговорку, одна ложка дегтя может испортить всю бочку меда, - отметил Тим Гарни (Tim Harney), старший консультант по юридическим вопросам компании QNET, - Хотя ни одна компания – маленькая или огромная - не может претендовать на 100% соответствие этическим стандартам, QNET воспринимает такие нарушения очень серьезно. Мы работаем в двух направлениях: с одной стороны, мы останавливаем работу тех, кто замечен в нарушении наших правил и процедур, а с другой – обеспечиваем добросовестных дистрибьюторов правильными, этичными бизнес-инструментами и регулярным обучением».
В целях обеспечения ведения практики в соответствии с этическими и профессиональными нормами, QNET запустила для своих дистрибьюторов в Казахстане серию образовательных программ, которая включает интерактивное обучение, вебинары и групповые тренинги. В августе представители штаб-квартиры QNET посетят Алматы и Астану и проведут серию тренингов для местных дистрибьюторов. В течение одной недели около 400 участников пройдут обучающие тренинги. Эти тренинги направлены на предоставление детальной информации о продукции компании, льготах, компенсационном плане, кодексе этики, политиках и процедурах, а также в ходе тренингов представители QNET ответят на любые вопросы дистрибьюторов. Кроме того, для лидеров команд будут проведены отдельные тренинги, что позволит в будущем им самим выступать в роли тренеров для своих дистрибьюторов.
«Прямые продажи – это глобальная индустрия, которая только в 2012 г. генерировала около $ 168 млрд. По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, ключевой тенденцией индустрии является рост популярности прямых продаж в странах с развивающийся экономикой. Казахстан является самой быстрорастущей экономикой в Центральной Азии, и в последнее время здесь наблюдается рост популярности прямых продаж. Являясь лидером в этой отрасли в Азии, мы считаем своим долгом вести разъяснительную работу об индустрии, а также способствовать соблюдению этических норм и профессиональных практик в отрасли», - добавил г-н Гарни.
О компании QNET
QNET - это одна из ведущих азиатских компаний прямых продажи, количество клиентов и дистрибьюторов которой составляет более пяти миллионов по всему миру. Компания предлагает широкую линейку товаров и услуг, которые продаются через собственные электронные платформы и систему сетевого маркетинга.
Компания QNET, основанная в Гонконге в 1998, имеет офисы и партнерские агентства в более чем 20 странах, дистрибьюторы, известные как Независимые представители, работают в более чем 100 странах.
С момента основания, QNET стремится к реализации эффективной концепции социальной ответственности через учреждение и деятельность Фонда RYTHM.
QNET начинает программу обучения “Raises the Bar” для обеспечения этичной работы дистрибьюторов в Казахстане
30.07.2013
QNET запустила серию новых образовательных программ и тренингов в Казахстане, чтобы обеспечить полное и детальное понимание модели бизнеса как со стороны собственных дистрибьюторов, так и со стороны более широкой общественности.