Традиционно рекламные кампании REHAU делятся на два этапа: перед строительным сезоном в апреле и мае, и начиная с августа, когда потребители возвращаются из отпусков и начинают задумываться об утеплении квартиры к осени и зиме при помощи пластиковых окон.
До конца ноября REHAU продолжит активное спонсорство телевизионной программы «Утро России» на канале Россия 1, в которой по 2-3 раза в день будет демонстрироваться рекламный ролик REHAU, а также сотрудничество с программой «Дачный ответ» на НТВ. Спонсорство телепрограмм уже продемонстрировало отличные результаты в первом полугодии: ролик увидело более 51% целевой аудитории, а количество контактов с рекламным сообщением составило 60 859 000. Привлечь внимание конечных потребителей к инновационным оконным системам REHAU призвана и реклама на городском транспорте в более чем 40 городах России. Кроме того, компания REHAU увеличивает количество контекстной и баннерной рекламы в интернете, поскольку все больше конечных потребителей предпочитает искать информацию о пластиковых окнах именно там.
О компании REHAU
Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.
В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.
Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications по тел. (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Ирина Шершнева.
Второй этап рекламной кампании оконных систем REHAU
01.08.2013
1 августа 2013 года стартует второй этап рекламной кампании для конечного потребителя направления Оконных систем REHAU. Основной посыл бренда вновь направлен на сохранение комфортных условий в доме и экономию средств: «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ОКНА REHAU – СБЕРЕГУТ ТЕПЛО. СБЕРЕГУТ ДЕНЬГИ».