Руководством сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю» принято решение расстаться с директором краснодарского издания. Данное решение обосновано тем, что нынешний директор, Мария Божко, по итогам 1го полугодия 2013 г. не смогла реализовать ряд важных задач по развитию продукта на рынке Краснодара.
Раиса Саначева, директор сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Наш ныне бывший директор Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи» в течение почти 3х лет на посту директора издания показывала высокие результаты деятельности. Однако, в этом году перед редакцией Краснодара, и перед директором в частности, был поставлен ряд амбициозных задач по стратегическому развитию продукта в части внедрения дополнительных предложений на рекламном рынке региона (полноценный выход на рынок Сочи, портал yapokupayu.ru, ивент-направление, приложения к журналу и др.). И, к моему сожалению, Мария Божко, не смогла справиться с данными задачами. В связи с этим, я приняла решение расстаться с данным сотрудником, т.к. для издания очень важно выдерживать выбранный вектор развития. Некоторое время редакция в Краснодаре будет работать без директора, но это никак не скажется на исполнении всех обязательств перед нашими клиентами и партнерами в полном объеме. В ближайшее время будет сформирована сильная и эффективная команда, которая будет развивать наш продукт в Краснодаре на должном уровне.
С 5 августа ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар» на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Shopping Guide. Первый практичный глянец.**
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*** аудитория синдиката**** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012
**по данным Центра мониторинга и исследований рынка
*** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
**** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Краснодаре
07.08.2013
1.08.2103, медиа-холдинг «Абак-Пресс», Shopping Guide «Я Покупаю»
С 31 июля 2013 года Мария Божко покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи», входящего в медиа-холдинг «Абак-Пресс».