Консультационная Группа АТК и компания QlikTech, при участии Colgate-Palmolive Russia приглашают на открытый семинар:
«QlikView: бизнес-аналитика для FMCG компаний»
Семинар будет посвящен обсуждению BI-решений для рынка товаров повседневного спроса (FMCG) на основе QlikView. Среди докладчиков будут эксперты Консультационной Группы АТК, QlikTech и клиента АТК – Colgate-Palmolive Russia.
На семинаре Вы получите информацию, которая будет полезна при выборе решения для бизнес-аналитики в Вашей компании:
• Подходы к анализу данных для FMCG компаний на основе систем BI (Business Intelligence)
• Возможности консолидации и анализа корпоративных данных и информации из внешних источников (первичные и вторичные продажи, CRM, исследования Nielsen, данные финансового учета, данные логистической системы по товарным остаткам и загруженности скада и т.д.)
• Использование BI-системы QlikView в FMCG компании на примере реального опыта компании Colgate-Palmolive Russia
• Обзор возможностей решения АТК QlikView for FMCG
Участие в семинаре бесплатное. РЕГИСТРАЦИЯ обязательна.
Начало семинара: 26 сентября 2013 года, с 9:30 до 13.20
Место проведения: Гостиница «Катерина Сити»
Чтобы сообщить о своем желании принять участие в семинаре, пожалуйста, заполните регистрационную анкету на нашем сайте. Вы также можете зарегистрироваться у Татьяны Никифоровой по телефону +7 (495) 937-16-50 или по электронной почте Tatyana.Nikiforova@atkcg.ru (в письме укажите Вашу фамилию, имя, отчество, название Вашей организации, должность и телефон).
Программа семинара:
09:30 – 10:00 Регистрация гостей, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Вступительное слово
Андрей Краснопольский, генеральный директор, Консультационная Группа АТК
10:10 – 10:30 Георгий Нанеишвили, менеджер по работе с партнерами, QlikTech
«Анализ данных в FMCG. QlikView - новый подход к бизнес-аналитике»
10:30 – 11:10 Тамара Родионова, старший аналитик, Colgate-Palmolive Russia
«Опыт использования BI системы QlikView в компании Colgate-Palmolive Russia»
11:10 – 11:50 Андрей Краснопольский, генеральный директор, Консультационная Группа АТК
«Решение АТК QlikView for FMCG: обзор возможностей»
11:50 – 12:20 Вопросы и ответы
12:20 – 13:20 Фуршет
Представление докладчиков:
Тамара Родионова, старший аналитик, Colgate-Palmolive Russia
Доклад: «Опыт использования BI системы QlikView в компании Colgate-Palmolive Russia»
Более 9 лет занимается аналитикой в сфере FMCG. В течении 4 лет Тамара работала в компании “Nielsen” в поразделении «Аудит розничной торговли» занимаясь аналитической поддержкой клиентов.
С 2008 года является старшим аналитиком Colgate-Palmolive Russia. Тамара отвечает за аналитику первичных и вторичных продаж. С 2012 года активно вовлечена в процесс внедрения системы QlikView и разработки KPI для нового формата аналитической отчетности. Имеет высшее образование МГУ
О компании «Colgate-Palmolive Russia»:
Компания «Колгейт-Палмолив» представляет собой по-настоящему глобальную компанию, ведущую бизнес более чем в 200 странах мира и объединяющую более 40 000 человек. Наиболее узнаваемыми международными торговыми марками компании являются Colgate, Palmolive, Lady Speed Stick, Mennen, Protex, Ajax и другие. «Колгейт-Палмолив» пришел в Россию в 1992 году и в настоящее время является одним из самых быстрорастущих и динамично развивающихся филиалов «Колгейт» в мире.
Георгий Нанеишвили, менеджер по работе с партнерами, QlikTech
Доклад: «Анализ данных в обувной рознице. QlikView - новый подход к бизнес-аналитике»
Более 10 лет занимается продвижением мировых ИТ-компаний – Microsoft, Oracle и QlikTech. Опыт работы в области ИТ – более 14 лет, в том числе 5 лет непосредственно в сфере BI. Имеет два высших образования – техническое и экономическое.
О компании QlikTech:
QlikTech – вендор QlikView, наиболее эффективного, экономичного и простого в эксплуатации инструмента бизнес-аналитики из появившихся на рынке за последние 30 лет, по этим параметрам намного превосходящий конкурирующие продукты и ежедневно помогающий в трансформации бизнеса по всему миру. По данным IDC, пользователи QlikView достигают:
• окупаемости инвестиций (ROI) в размере 186%
• увеличения оборота компании на 16%
• сокращения временных затрат на анализ информации на 48%
• повышения продуктивности на 34%
• снижения совокупной стоимости внедрения (ТСО) на 46% по сравнению с другими BI-решениями
Андрей Краснопольский, Генеральный директор, эксперт в области систем бизнес-анализа (BI), Консультационная Группа АТК
Доклад: «Решение АТК QlikView for Retail: обзор возможностей»
В 1997 году вместе с партнером, Андреем Тереховым, основал компанию по автоматизации управленческих бизнес-процессов – „Консультационную Группу АТК“. Опыт внедрения информационных систем – более 18 лет. Опыт работы с ассоциативным BI – более 3 лет. Имеет высшее техническое образование и MBA Finance, California State University, Hayward (East Bay).
О компании «Консультационная Группа АТК»:
Консультационная Группа АТК обладает 15-летним опытом успешного предоставления полного спектра услуг по созданию и внедрению IT-решений, последние три года отдавая приоритет автоматизации бизнес-аналитики. Компания является единственным на территории СНГ элит-партнером компании QlikTech с сентября 2008, Золотым партнером Microsoft с 2003 года, членом Президентского Клуба Microsoft Dynamics.
По данным CNews и TAdviser, Консультационная Группа АТК уже 3 года подряд входит в ТОП-10 крупнейших BI-интеграторов в России.