Ребрендинг «Винзавода» от FIRMA SUPER BRAND


FIRMA SUPER BRAND, брендинговое подразделение FIRMA, провело ребрендинг Центра современного искусства «Винзавод».

ЦСИ «Винзавод» открылся в 2007 году на территории промышленных построек винного завода конца XIX века и стал первым в России центром современного искусства. Символом нового проекта стал самый характерный архитектурный элемент комплекса — красный кирпичный дом с двумя трубами.

За годы своего существования на территории ЦСИ «Винзавод» было создано большое количество ярких, значимых проектов. Каждый из них обладает своей уникальностью и решает свою задачу. Однако, проекты были настолько визуально разными, что перестали считываться как часть одного целого — ЦСИ «Винзавод».

Перед FSB была поставлена задача обновить визуальную идентификацию ЦСИ«Винзавод», сохранив характерные черты и узнаваемость, создать единую визуальную систему для всех проектов центра.

Елена Пантелеева, Директор Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», рассказала о ребрендинге и его значении для центра:
«Свое пятилетие ЦСИ «Винзавод» встретил внушительной статистикой: 80 выставок, 200 лекций, 60 спектаклей и 33 фестиваля. Мы всегда гордились своими некоммерческими проектами, такими как площадка молодого искусства СТАРТ, ежегодная фотовыставка Best of Russia, проект поддержки молодых промышленных дизайнеров ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА, театральный проект ПЛАТФОРМА, первая газета о современном искусстве Winzavod Art Review. В 2012 их стало больше: стартовала образовательная программа ВИНЗАВОД ПРОСВЕТ. Главными требованиями ребрендинга были стилевое единство и сохранение элемента предыдущего логотипа – домика с трубами. Ведь «Винзавод», действительно, являетя домом, где рождается искусство. FIRMA SUPER BRAND сделала этот элемент объединяющим все проекты, представив трубы дома в качестве информационных каналов. Получилась линейка логотипов, которая стройно, красиво и оригинально показывает, что ЦСИ «Винзавод» является единым центром самых разных творческих инициатив».

Алексей Малыбаев, креативный директор FSB: «Наш офис долгое время был рядом с «Винзаводом», мы росли и наблюдали за ним, надеясь, что когда-нибудь сделаем что-то совместное. Мы сразу откликнулись на предложение провести ребрендинг и решили задачу, создав удобную в использовании, долговечную систему, сохранив при этом все характерные черты».