Задача: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию.
На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество
переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1,1%.
Решение:
Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа:
1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании
С помощью автоматических стратегий, R-брокер ВК смог отобрать самые кликабельные объявления с высоким
CTR, остановив при этом все объявления, которые не достигли показателя CTR - 0,025%
2.Второй этап. Уменьшение стоимости перехода и увеличение частоты показов
Для достижения поставленной цели на втором этапе, с помощью функции «сегментации» разбиваем объявления
по географии, полу, возрасту.
3.Третий этап. Необходимо удержать показатели и защитить объявление от роста стоимости.
Использование автоматической стратегии «перезапускать при снижении CTR», помогло предотвратить
повышение стоимости и удержать полученные результаты, все объявления, по которым была возможность
повышения цены и падение кликабельности, создавались как новые.
Результат:
В результате применения автоматических стратегий R-брокер ВК получилось снизить цену регистрации до 240
руб., увеличить конверсию до 3,3%, сохранив при этом количество регистраций ~70.