КЭМЗ приступил к серийному выпуску автогидроподъемника ТКА-37.

15.08.2013

КЭМЗ приступил к серийному выпуску автогидроподъемника ТКА-37.

Казанский электромеханический завод закончил приемочные испытания автогидроподъемника ТКА-37 и приступил к его серийному производству.

К главным достоинствам модели можно отнести: максимальную высоту подъема – 37 метров, предельный рабочий вылет – 22,5 метра, максимальная грузоподъемность люльки – 400 кг, что позволяет разместить в ней ремонтную бригаду из четырех человек с оборудованием, из нее они могут самостоятельно управлять подъемником. Люлька имеет электроизоляцию до 1000 В.

Целям повышения эксплуатационных характеристик подъемника служит система изменения вылета стрелы в зависимости от величины груза в люльке, механизм поворота рабочей платформы (люльки) с габаритами 2300х900 мм может повернуть ее на 90˚, что позволяет использовать все его возможности, при этом сократив число перестановок шасси.

Эффективной работе подъемника способствует возможность подведения к рабочей платформе электричества для подключения компрессора или насоса. По желанию заказчика возможна доукомплектация машины автономным электрогенератором, компрессором, гидронасосом и установить в люльке резервуар для воды, а также небольшую лебедку для подъема и опускания без услуг крана оборудования, деталей, кондиционеров и т.п.

При разработке автогидроподъемника специалисты завода особое внимание уделили вопросам безопасности. Многочисленные датчики контролируют практически все важнейшие рабочие параметры подъемника. Так, при приближении к перегрузке рабочей платформы срабатывает ограничитель нагрузки и звуковое оповещение, а об увеличении силы ветра (более 12 м/сек.) оповестит датчик скорости ветра. Для аварийного опускания люльки установлен ручной насос, который обеспечит спуск рабочей платформы даже при выходе из строя двигателя автомобиля. Все гидроцилиндры оборудованы предохранительными клапанами. Используемая система управления, безопасности и контроля (СБУК), разработанная челябинской фирмой «Резонанс», надежна и в отличие от импортных, дешевле и ремонтопригодна.

Целям надежности служит применение в гидросистеме автогидроподъемников комплектующих деталей фирмы «Данфосс», обладающих высокой производительностью и надежностью. Ответственные металлоконструкции стрелы изготовлены из всемирно известной шведской стали и сварены в Германии, что определяет их конструктивную надежность. Автогидроподъемник может быть смонтирован на шасси КАМАЗ–43114, -65115; УРАЛ-4320.

Невысокая цена по отношению к подъемникам импортного производства, собранным в России, делает данный подъемник выгодным предложением на отечественном рынке.