«Киевстар» присутствует в самых популярных социальных сетях — Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube. Основные задачи присутствия бренда в соцмедиа — оперативное информирование о внедрении новых продуктов и услуг, а также активное общение со своими абонентами. В среднем в месяц компания обрабатывает более 1000 обращений пользователей в соцсетях.
Согласно данным международной мониторинговой системы SocialBakers, «Киевстар» последние полгода стабильно занимает первое место в рейтинге «Socially Devoted Facebook Brands» по Украине («Общественно-ориентированные бренды»). Этот рейтинг составляется на основе количества ответов на комментарии и вопросы, оставляемых пользователями в официальных сообществах компаний. Показатель «Response Rate» («Частота ответов») «Киевстар» составляет 94% в июле, в то время как в телеком-отрасли в мире этот показатель существенно ниже — 75,2% по данным за 2-ой квартал 2013 года.
Страницы бренда «Киевстар» в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube рассказывают о новостях компании и отрасли. Здесь можно задавать вопросы, касающиеся введения новых тарифных планов, изменений, обслуживания и прочие. На отдельной странице «Київстар Бізнес» компания ведет диалог со своими корпоративными клиентами. Здесь реализована возможность консультироваться с экспертом «Киевстар Бизнес» по вопросам телеком-решений для бизнеса. Страница «Домашній Інтернет Київстар» позволяет через специально разработанное приложение обратиться в службу поддержки по вопросам, связанным с работой услуги. «Київстар. Мобільне здоров'я» — отдельная площадка, созданная для украинцев, которые заботятся о своем здоровье. Здесь «Киевстар» рассказывает о продуктах одноименного социального проекта. Первым таким продуктом стало приложение «Моя зірочка» для будущих мам. На странице присутствует видеоконтент с советами врачей ведущих клиник Украины.
«Киевстар» проводит ежедневный мониторинг обсуждений своих абонентов в социальных сетях и учитывает их пожелания в своей работе. Так, с 21 августа 2013 года оператор отменил условие об обязательном пополнении на сумму от 40 гривен в случае исчерпания средств на лицевом счете для абонентов, которые обслуживаются на условиях тарифных планов с ежедневной абонентской платой. Ранее «Киевстар» изменил условия начисления минут по условиям тарифных планов. Если прежде срок действия начисляемых ежедневных минут истекал в 24:00, то теперь он продлен до момента начисления новых — до 03:00. Также, прислушавшись к пожеланиям клиентов, оператор внедрил онлайн-чат в системе самообслуживания «Мой Киевстар», чтобы абоненты могли получать консультации в удобной форме в режиме реального времени.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). Объединенная база клиентов составляет более 25 млн человек.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета. Сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества.
За дополнительной информацией обращайтесь pr@kyivstar.net www.kyivstar.ua.
«Киевстар» занял первое место по вовлеченности в диалог с клиентами в социальных сетях, отчет SocialBakers
22.08.2013
«Киевстар» занимает стабильное первое место в отчете SocialBakers по вовлеченности пользователей Facebook в диалог с компанией. Ежемесячно корпоративные блоггеры «Киевстар» обрабатывают около 1000 обращений от пользователей социальных сетей. Пожелания клиентов учитываются в работе компании и, что самое важное, влияют на бизнес-процессы. Сообщество «Киевстар» в социальных сетях насчитывает более 130 тысяч пользователей.