Лето скорости и интернета: МТС 4G и Moscow City Racing


В июле в Москве уже в 6 раз прошло автошоу Moscow City Racing. В показательных заездах вокруг Кремля приняли участие сильнейшие команды Формулы-1, а также легендарные гонщики из WRC, Le Mans, ДАКАР и DTM. В этом году МТС второй раз подряд выступила партнером мероприятия и реализовала ряд мероприятий для болельщиков совместно с агентством Citymetria.

Лето скорости и интернета: МТС 4G и Moscow City Racing
До старта заездов компания МТС специально для новых абонентов тарифных планов Smart и Smart+ разыграла 1000 билетов на Moscow City Racing.
Тем временем в социальных сетях проходил конкурс на лучший вопрос чемпиону мира Формулы-1 и пилоту команды Vodafone McLaren Mercedes Дженсону Баттону. Авторы лучших вопросов получили приглашение на автограф-сессию, которую проводила МТС, смогли лично задать вопросы легендарному гонщику, посетить зону паддоков на Болотной площади и понаблюдать за подготовкой команд Формулы 1 и других серий к шоу.

Победителей конкурса МТС «Лето скоростного интернета» на радио Energy и викторины на сайте www.4g.mts.ru профессиональные гонщики промчали по трассе Moscow City Racing на спортивных авто премиум-класса, оснащенных бесплатным Wi-Fi на базе сети 4G оператора.

В перерывах между заездами болельщики проводили время в фан-шатрах МТС, где они тестировали скоростной мобильный Интернет 4G, играли в онлайн-игры, а также наслаждались просмотром экспонатов музея Формулы 1 и команды Vodafone McLaren Mercedes, брали автографы у прославленных гонщиков и фотографировались с настоящим болидом Формулы-1.

Специально к автошоу Moscow City Racing 2013 оператор создал тематический сайт www.gofaster.mts.ru, на котором были представлены эксклюзивные фотографии и уникальные подборки видеоматериалов от МТС и Vodafone McLaren Mercedes – всё самое интересное о команде, её пилоте Дженсоне Баттоне и сюрпризах, которые ждали зрителей на Moscow City Racing.

Мероприятие посетило более 350 000 человек. По его итогам число контактов МТС составило 300 000, промо-сайт оператора посетили порядка 60 000 человек.