Сколько товаров предлагает Osell? По каким категориям?
Osell (http://www.osell.com/ru/?Sid=31) привлек 53 тысячи китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, которые предлагают более 30 миллионов товаров, отсортированных по тысяче категорий и 6 тысячам брендов. Это проверенные поставщики из торгово-промышленных регионов Китая: дельта Янцзы, округи Сучжоу, Янчжоу и Гуанчжоу, а также город Иу. Самый популярный китайский интернет-магазин TaoBao также является поставщиком Osell.
Как работает дропшиппинг?
Дропшиппинг - это сервис, который предлагают розничным продавцам некоторые оптовые поставщики. Используя дропшиппинг, покупателю не нужно беспокоиться о хранении или перевозке заказанных товаров. Вместо этого, принимая заказы от покупателей, продавец связывается с поставщиком и передает ему все обязательства по доставке товара покупателю. Это означает, что розничный торговец может продавать китайские товары в любом количестве, при этом не заботясь о складах для хранения товаров и организации доставки, что идеально подходит для создания небольшого онлайн-бизнеса на дому. Дропшиппинг от Osell обеспечивается тесным сотрудничеством с поставщиками, налаженной системой доставки и слаженной работе сотрудников, которые выполняют заказы и консультируют клиентов в режиме онлайн.
Как создать собственный интернет-магазин?
По желанию заказчика Osell возьмет на себя разработку интернет-магазина по продаже товаров из Китая. Будущий владелец такого интернет-магазина выбирает название и доменное имя ресурса, предлагает логотип. После завершения работы над сайтом он получает инструменты для управления своим онлайн-бизнесом: может добавлять товары, изменять цены, вводить скидки и многое другое. Обработкой заказов покупателей также будут заниматься представители Osell. Все, что требуется от владельца - это рекламировать свой интернет-магазин, принимать заказы и получать прибыль.
http://www.osell.com/ru/?sid=31
http://www.osell.com/ru/dropshipping_service.html?sid=31
http://www.osell.com/ru/e_store_constructions.html?sid=31
Osell ответил на часто задаваемые вопросы посетителей
29.08.2013
С начала маркетинговой кампании, которая стартовала в июле 2013 года, количество посещений сайта Osell.com возросло на 82,85%. Большинство новых посетителей - жители Индии, России, Австралии и США. Многие из них высказали желание сотрудничать с Osell и задали множество вопросов по работе с китайской компанией. Представители сервиса подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы.