Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» проводит конкурс


Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» проводит конкурс «Открытие» на призы от сети кинотеатров «Чарли»

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» проводит конкурс
«Открытие» на призы от сети кинотеатров «Чарли»

Сообщение для СМИ

МХ «Абак-Пресс», Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»

В сентябре пройдет конкурс «Открытие» от журнала Shopрing Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» на призы от кинотеатра «Чарли»
Настоящий поклонник шопинга всегда в поиске - новых брендов, новых бутиков, новых имен. В сентябре приглашаем вас принять участие в нашем новом конкурсе – поделитесь с нами вашим собственным открытием в мире городского шопинга!
Наш журнал всегда дарит своим читателям положительные эмоции. Поэтому мы стремимся к расширению горизонтов и спектра предложений.
До 24 сентября на электронную почту eroshkina@apress.ru пришлите нам краткий рассказ о вашей находке, которой вы гордитесь, будь то камерный бутик на окраине города, или какой-то новый ростовский дизайнер.
Победители определятся экспертным решением редакции нашего журнала, а лучшие рассказы будут опубликованы на портале yapokupayu.ru.
Главный приз — пригласительный билет с открытой датой на 2 персоны в кинотеатр «Чарли». Билеты с открытой датой действуют в любой день, в любой час и на любой фильм без ограничений в любом кинотеатре «Чарли».
* Киносеть «Чарли» - это активно развивающаяся федеральная киносеть. Представлена в трех городах России, в том числе в Ростове-на-Дону. Ежемесячная проходимость киносети – более 200 000 зрителей. Ежемесячно в кинотеатрах сети «Чарли» проходит свыше 1500 сеансов.
Бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», Наталья Ерошкина: «Участие в наших конкурсах, в первую очередь, интересно для зрителей, которые придут в кино. Но, в то же время, это мощный инструмент позиционирования и продвижения бренда, который повышает лояльность и стимулирует shopping-эффект».
С 6 сентября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:

Наталья Ерошкиной,

Brand-менеджер, Shopping Guide