Термин «опыт взаимодействия» учитывается многими вебмастерами, но владельцы сайтов редко ставят его во главу угла. Чаще всего последние предпочитают сосредоточить основные силы на полезности всех компонентов сайта, мало задумываясь о том, насколько сайт удобен для пользователя. Не так давно сотрудники www.bulltao.ru заметили на нескольких страницах крупного китайского портала всплывающие окна, которые препятствуют нормальной работе с сайтом. Такой интерфейс нельзя считать примером высококачественного опыта взаимодействия с пользователем.
Настоящий опыт взаимодействия основан на учете обычных потребностей пользователя. Он гораздо эффективнее устанавливает потребность в ресурсах и измеряет масштабы необходимых услуг, чем обязательная реклама. Крупные рекламные и прочие расходы не повредят, если сайт крупный и достаточно известный, но если это персональный сайт или другая менее популярная площадка, то разработка и ведение обязательных платежей может стать большой проблемой, как финансовой так и технической.
С точки зрения пользователя, чтобы опыт взаимодействия был положительным, контент сайта должен состоять из четырех блоков:
1. Потребности пользователя - то, зачем он пришел на сайт.
2. Характеристики желаемого продукта.
3. Уведомления о пользовательских критериях.
4. Наглядная визуальная часть.
Вебмастер, который придерживается этой схемы в своей работе, будет создавать прибыльный продукт, давая пользователю ощущение взаимопонимания с владельцем сайта. Разработки, основанные на опыте взаимодействия, позволяют пользователям помогать друг другу. Таким образом, каждый новый юзер улучшает сайт для последующих посетителей.
Китайский торговый ресурс для россиян Bulltao.ru построит сервис заказа, оплаты и доставки товаров таким образом, чтобы учесть пользовательский опыт.
Среди основных особенностей сервиса Bulltao (http://www.bulltao.ru/?nid=14):
а) В будни работа по закупке проводится в течение шести часов после заказа клиента;
b) Товар прибывает с подробной видеоинструкцией о правилах упаковки и транспортировки, понятной даже ребенку;
c) Покупатели платят за груз, доставленный в течение 12 часов после завершения процедуры оплаты товара;
d) Доставка воздушным экспрессом за 20 дней по всей территории России.
Если обработка и доставка заказа превышает установленное время, то компания Bulltao возместит стоимость пошлин и сумму за товар в размере 2% от заказа. Покупатель может обратиться в Bulltao за компенсацией в течение 25 дней после даты калькуляции.
http://www.bulltao.ru/?nid=14
Сервис компании Bulltao будет построен на опыте взаимодействия
03.09.2013
Чтобы максимально удовлетворить нужды своих пользователей, русскоязычный интернет-магазин китайских товаров Bulltao.ru построит свой сервис, основываясь на так называемом опыте взаимодействия - User Experience, тесно связанным с понятием юзабилити сайта.