Система СКАУТ помогла на 20% сократить топливные расходы производителю спецтехники - ОАО «Комбайнмашстрой»


Группа компаний «СКАУТ» оснастила Системой мониторинга транспорта автопарк компании «Комбайнмашстрой» (г.Тула) - дистрибьютора одного из ведущих производителей крупногабаритной техники в Европе - белорусского холдинга «Амкодор».

В результате внедрения, предприятию удалось сократить транспортный бюджет на 20%.
С помощью системы СКАУТ заказчики собирались выявить слабые места в управлении автопарком: пресечь попытки слива топлива и несанкционированного использования транспорта. Проект внедрения реализовала компания «СинЭра» - авторизованный партнер ГК «СКАУТ» на территории Тульской области. В 2011 году специалисты оснастили модулями мониторинга МТ-600 GP Std 15 большегрузных автомобилей для перевозки металлопродукции, установили 3 автоматизированных рабочих места с диспетчерским ПО «СКАУТ-Эксплорер». Пять сотрудников компании прошли техническое обучение и получили сертификаты специалистов транспортного контроля.
«Уже через месяц использования Системы СКАУТ, было раскрыто несколько случаев приписок и простоев, - рассказал генеральный директор ОАО «Комбайнмашстрой» Н.А.Борзёнков, - Сравнив данные в путевых листах с реальными цифрами в отчётах «СКАУТ-Эксплорер», выяснилось, что некоторые водители существенно завышали показатели топливных расходов, а также пробег транспортных средств. В результате, только за первый месяц предприятию удалось сэкономить около 25 тысяч рублей. Благодаря Системе также была предотвращена разовая попытка хищения дизельного топлива на сумму более 15 тысяч рублей. В целом, экономия предприятия на транспортных расходах составила 20%».
Главным же организационным показателем работы Системы СКАУТ стало повышение эффективности и качества работы транспортного отдела: оптимизация логистики и улучшение водительской дисциплины.
«Хотим отметить оперативную и качественную техническую поддержку представителя ГК «СКАУТ» в Туле, - добавляет Н.А.Борзёнков, - Так совсем недавно на наш диспетчерский пункт перестали поступать данные по одной из проблемных машин. Оказалось, что после ремонта кузова, была нарушена работа бортового оборудования. Об этом нам сообщили специалисты техподдержки. Они решили нашу проблему в кратчайшие сроки: приехали на предприятие и повторно подключили к оборудованию конкретное транспортное средство. Данный подход отвечает нашим представлениям о выгодном и долгосрочном сотрудничестве».