AdShot Creative подписывает двухлетний контракт с Bayer


Креативное агентство AdShot Creative одержало победу в тендере концерна Bayer на оказание услуг по креативным и дополнительным сервисам для подразделения Nunhems сроком на два года.

Бренд Нунемс – подразделение концерна Байер, всемирная компания-специалист в области генетики овощных культур и услуг в отрасли овощеводства. Портфель бренда составляет 28 культур и около 2 500 сортов и гибридов. Это одна из лидирующих позиций среди ведущих мировых компаний по производству семян овощных культур.

Сергей Цыганенко, исполнительный директор AdShot Creative:
- С компанией Байер мы плодотворно сотрудничаем уже не первый год. Это европейская компания со строгими стандартами и высокими требованиями! Мы рады высокой оценке наших креативных концепций, на каждом этапе тендера мы были на первом месте!
Задач много, думаю совместно, команды AdShot Creative и Bayer (направление Nunhems), мы реализуем много успешных проектов!

Ирина Карпова, координатор по маркетингу и коммуникациям Nunhems Seeds Bayer ltd. Ukraine
- У каждого продукта есть определенная специфика и уникальность. Выбрать компанию для сопровождения, по большому счету, это значит найти единомышленников, которые мыслят в одном направлении с нами, понимают наш продукт и наших клиентов.
Команда AdShot Creative смогла наиболее точно понять задачи нашего направления, прочувствовать дух бренда. Соответственно, их идеи совпали с нашими ожиданиями.
При этом замечу, что мы не ограничиваемся исключительно требованиями, предъявляемыми к украинскому рынку, подразделение Nunhems является глобальным специалистом в своей сфере, поэтому критерии выбора агентства определялись таким образом, чтобы разработки агентства можно было презентовать и на европейский рынок. Со своей стороны мы предоставляем четкий бриф, в ответ ожидаем полный пакет, в котором в равной степени важные места занимают креативные разработки, собственные возможности агентства по их реализации, коммерческая составляющая. В случае с AdShot Creative все сложилось именно так. Более того, ребята сразу же после объявления результатов тендера приступили пусть и к плановому, но достаточно оперативному ряду мероприятий для нашего бренда. Таким образом, мы уже имеем конкретный результат слаженной работы с агентством.


AdShot
AdShot
+8