Drinks International и «Балтика №7» подвели первые итоги партнерства и назвали победителей промо-акции


Семь участников промо-акции ТМ «Балтика №7» посетят лучшие питейные заведения мира, рекомендованные экспертами Drinks International – авторитетного специализированного издания в сфере алкогольных напитков.

Drinks International и «Балтика №7» подвели первые итоги партнерства и назвали победителей промо-акции
В этом году бренд «Балтика» стал первым партнером Drinks International в Восточной Европе. В рамках сотрудничества лучшие мировые эксперты в сфере барной культуры делятся своим опытом с поклонниками бренда.
Светлана Никифорец, младший бренд-менеджер «Балтика»: «Балтика – международный бренд с отличной репутацией, который всегда стремится к большему. Ознакомление потребителя с барной культурой и её развитие стали тем общим видением, которое объединило бренд «Балтика» и издание Drinks International, и положило начало плодотворному сотрудничеству».
Drinks International славится не только почти полувековой историей, но и ежегодным рейтингом World's 50 Best Bars, который является уникальным продуктом, запатентованным на мировом уровне. Составляют рейтинг 150 экспертов из 38 стран. Эксперты из Украины в списке пока не представлены.
Кстати, отвечая на извечный вопрос «Как правильно пить пиво?», лучшие мировые эксперты дают такие рекомендации: «Пиво нужно пить из бокалов или кружек из натуральных материалов, таких как стекло или керамика, иначе потеряются некоторые оттенки вкуса. Налейте пиво, подождите, пока осядет пена, и затем долейте его до уровня трех четвертей бокала. Чтобы в полной мере оценить вкус, сначала рекомендуется выпить около половины бокала, а остаток пить не спеша маленькими глотками. Температура должна быть от +5 до +10° C».
Промо-акция «Посети лучшие бары мира!» длилась с 1 июня по 15 августа на всей территории Украины. Кроме главного приза, путешествия на двоих в одну из семи мировых столиц (Лондон, Париж, Берлин, Барселона, Милан, Нью-Йорк, Гонконг), все участники получали гарантированные подарки (цифровые фотоаппараты, коллекционные бокалы и стильные футболки), а также принимали участие в розыгрышах планшетных компьютеров и денежных сертификатов. В акции участвовало более 100 000 человек, которые зарегистрировали 800 000 кодов.