SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Инсталляция Cool Cubes от Lipton Ice Tea привлекла 20 000 первокурсников на XII Параде Московского студенчества

Инсталляция Cool Cubes от Lipton Ice Tea привлекла 20 000 первокурсников на XII Параде Московского студенчества


14 сентября на Поклонной горе студенты сразились в чемпионате по мотивам популярной мобильной игры Cool Cubes.

Инсталляция Cool Cubes от Lipton Ice Tea привлекла 20 000 первокурсников на XII Параде Московского студенчества
Начало учебного года первокурсники отметили на Поклонной горе, где в эту субботу, 14 сентября 2013, прошел XII Парад Московского студенчества. После официальной части новоиспеченные студенты отправились покорять инсталляцию Cool Cubes от Lipton Ice Tea, установленную в самом центре Парка Победы.

Специально для московских студентов на «Аллее защитников Москвы» Lipton Ice Tea построил мега-инсталляцию по мотивам мобильной аркады Cool Cubes. Команды «Персиков» и «Лимонов» сразились в нешуточной борьбе за звание самой меткой и быстрой. Однако одержать победу было занятием не из легких – помимо игроков, которые пытались забросить ледяные кубики в стакан, были игроки из противоположной команды, защищающие стаканы. Во время каждой из игр зрители наблюдали напряженное противостояние за звание победителя, а также за памятные призы от бренда Lipton Ice Tea. Любимая игра перенеслась из онлайна в оффлайн, чтобы порадовать поклонников и привлечь новых игроков. Как и холодный чай Lipton Ice Tea, игра подарила участникам море позитивных эмоций.

«В этом году мы решили устроить для новых студентов настоящий праздник, подарив им увлекательную возможность сыграть в замечательную игру в реальном мире. Мы хотели, чтобы участие в игре-инсталляции Cool Cubes было таким же интересным, как и прохождение уровней в виртуальной версии игры. Я надеюсь, что студенты отлично провели время на празднике и были рады подаркам от любимого бренда Lipton Ice Tea», – прокомментировала Нина Цуциева, представитель бренд-команды Lipton Ice Tea.

Поклонники Lipton Ice Tea ценят бренд не только за отличный вкус, но и за свежесть и драйв. Именно такой: претенциозной и неповторимой была создана онлайн игра Cool Cubes. Цель игры – попасть кубиком льда в бокал с Lipton Ice Tea. Задачу усложняют препятствия – расставленные на победном пути чашки кофе. Бонусные баллы можно получить, собирая лаймы и лимоны, а также экономно расходуя снаряды – количество ходов на каждом уровне ограничено.

Об игре Cool Cubes
Бесплатная игра для платформ Android и iOS. Необходимо запускать кубики по различным траекториям, чтобы попасть в заветный стакан с чаем Lipton Ice Tea. Спустя 4 месяца после запуска, рейтинг на Appstore и Google play – 4,5 из 5. За это время игра была скачана более 650 000 раз.

О бренде
Чай «Lipton» был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце 19 века и за свою вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Lipton Ice Tea использует экспертизу чая Lipton для создания уникальных рецептов холодного чая. В линейку бренда входят яркие и разнообразные вкусы такие как:, черный чай с лимоном, зеленый чай, черный чай со вкусом персиком, черный чай со вкусом малины. Во многом благодаря этому, Lipton Ice Tea получал престижную награду «Товар года» (2009-2012 гг.) на протяжении последних четырех лет. Lipton Ice Tea производится на 4-х заводах в Москве, Самаре и Екатеринбурге.

О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru



Brave
0