Начало учебного года первокурсники отметили на Поклонной горе, где в эту субботу, 14 сентября 2013, прошел XII Парад Московского студенчества. После официальной части новоиспеченные студенты отправились покорять инсталляцию Cool Cubes от Lipton Ice Tea, установленную в самом центре Парка Победы.
Специально для московских студентов на «Аллее защитников Москвы» Lipton Ice Tea построил мега-инсталляцию по мотивам мобильной аркады Cool Cubes. Команды «Персиков» и «Лимонов» сразились в нешуточной борьбе за звание самой меткой и быстрой. Однако одержать победу было занятием не из легких – помимо игроков, которые пытались забросить ледяные кубики в стакан, были игроки из противоположной команды, защищающие стаканы. Во время каждой из игр зрители наблюдали напряженное противостояние за звание победителя, а также за памятные призы от бренда Lipton Ice Tea. Любимая игра перенеслась из онлайна в оффлайн, чтобы порадовать поклонников и привлечь новых игроков. Как и холодный чай Lipton Ice Tea, игра подарила участникам море позитивных эмоций.
«В этом году мы решили устроить для новых студентов настоящий праздник, подарив им увлекательную возможность сыграть в замечательную игру в реальном мире. Мы хотели, чтобы участие в игре-инсталляции Cool Cubes было таким же интересным, как и прохождение уровней в виртуальной версии игры. Я надеюсь, что студенты отлично провели время на празднике и были рады подаркам от любимого бренда Lipton Ice Tea», – прокомментировала Нина Цуциева, представитель бренд-команды Lipton Ice Tea.
Поклонники Lipton Ice Tea ценят бренд не только за отличный вкус, но и за свежесть и драйв. Именно такой: претенциозной и неповторимой была создана онлайн игра Cool Cubes. Цель игры – попасть кубиком льда в бокал с Lipton Ice Tea. Задачу усложняют препятствия – расставленные на победном пути чашки кофе. Бонусные баллы можно получить, собирая лаймы и лимоны, а также экономно расходуя снаряды – количество ходов на каждом уровне ограничено.
Об игре Cool Cubes
Бесплатная игра для платформ Android и iOS. Необходимо запускать кубики по различным траекториям, чтобы попасть в заветный стакан с чаем Lipton Ice Tea. Спустя 4 месяца после запуска, рейтинг на Appstore и Google play – 4,5 из 5. За это время игра была скачана более 650 000 раз.
О бренде
Чай «Lipton» был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце 19 века и за свою вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Lipton Ice Tea использует экспертизу чая Lipton для создания уникальных рецептов холодного чая. В линейку бренда входят яркие и разнообразные вкусы такие как:, черный чай с лимоном, зеленый чай, черный чай со вкусом персиком, черный чай со вкусом малины. Во многом благодаря этому, Lipton Ice Tea получал престижную награду «Товар года» (2009-2012 гг.) на протяжении последних четырех лет. Lipton Ice Tea производится на 4-х заводах в Москве, Самаре и Екатеринбурге.
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
Инсталляция Cool Cubes от Lipton Ice Tea привлекла 20 000 первокурсников на XII Параде Московского студенчества
18.09.2013
14 сентября на Поклонной горе студенты сразились в чемпионате по мотивам популярной мобильной игры Cool Cubes.