В июле 2013 года digital-агентство Media stars выиграло тендер от "Саваж".
Перед агентствами, участвовавшими в тендере, была поставлена задача: сформировать наиболее эффективные варианты продвижения трёх брендов клиента: Savage, People, Lawine. Для каждого из перечисленных необходимо было предложить варианты решения ряда вопросов: формирование спроса, информирование аудитории о выходе новой коллекции и репозиционирование.
При этом каждый из брендов обладает своими уникальными характеристиками, а их целевая аудитория кардинально отличается. Так, например, Savage делает упор на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет, People – на молодых людей до 23 лет, а бренд Lawine ориентирован на широкую аудиторию от 18 до 55 лет.
Первая рекламная кампания начинается уже в сентябре с продвижения Savage. Для размещения баннеров был выбран пул площадок: охватные ресурсы и популярные женские сайты, такие как WDay, Cosmo, Fashiontime и др.
Семён Крутицкий, руководитель группы медиапланирования Media stars, поделился более подробной информацией:
«Помимо стандартного медийного размещения было решено использовать новую технологию аукциона в режиме реального времени – Real-time Bidding (RTB). Данная система отслеживает анонимные данные о пользователях: историю запросов, соцдем, географию, данные по ретаргетингу.
Благодаря использованию RTB мы сможем охватить только качественную аудиторию, минимизировать стоимость контакта и конверсии».
Помимо обычных баннеров будут использоваться видеоролики на популярных видеоресурсах и размещения в мобильном интернете. Также планируется брендирование страниц популярных женских сайтов, размещение статей и проведение конкурсных активностей.
Специалисты агентства уверены, что такой комплекс инструментов позволит решить поставленные клиентом задачи.
Агентство Media stars выиграло тендер от «Саваж»
19.09.2013
«Саваж» провёл тендер на размещение медийной рекламы для брендов Savage, People, Lawine.