Почему клиники Москвы теряют пациентов?


Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов – автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений.

Почему клиники Москвы теряют пациентов?
Сервис Diagnostica.DocDoc подготовил график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013 г.
• Не дождались ответа оператора – 30,9%
• Не устроило время записи – 9,8%
• Не подходит оборудование – 6,7%
• Процедура необходима в день обращения – 6,2%
• Оператор call-центра не знает, какие процедуры проводятся в клинике (например, если клиника проводит МРТ головного мозга, а пациент просит записать его на МРТ головы, оператор отказывает пациенту в записи) – 5,0%
• Не устроил адрес клиники – 3,1%
• Не устроила цена – 2,5%
• Другая причина – 35,7%

«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».

Портал DocDoc.ru (ООО «МедСервис») оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса – сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю PR-службы портала DocDoc Бусловой Екатерине по телефону +7 (495) 565 32 93