1С:Автосервис получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»


Программный продукт «1С:Автосервис» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Получение сертификата подтверждает прохождение в фирме «1С» тестирования на корректность совместной работы и удобство применения с программами на базе «1С:Предприятие».

«1С:Автосервис» — отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания.



Функциональные возможности программы



• Функции CRM: ведение клиентской базы, регистрация и планирование взаимодействий с клиентами, отправка электронных писем, SMS-сообщений, сообщений в мессенджеры непосредственно из программы, интеграция с телефонией.



• Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Учет различных видов ремонтов: платных, бесплатных.



• Гибкая настройка ценообразования на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.



• Регистрация причин обращения клиента и калькуляция стоимости работ.



• Предварительная запись клиента на ремонт, планирование выполнения работ и загрузки автосервиса.



• Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту. Оформление необходимого пакета документов: акт осмотра, заказ-наряд, рабочий лист и другие.



• Подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах. Учет запчастей в незавершенном производстве.



• Подбор авторабот, возможность интеграции с каталогами работ и норм времени: Silver-Dat II, Автонормы, AutoSoft, Autodata, Autodataonline.



• Оформление платных и бесплатных заказ-нарядов, оплата за наличный и безналичный расчет.



• Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.



• Формирование аналитической отчетности по услугам ремонта и обслуживания автомобилей: история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, сводная ведомость.



• Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, считыватели магнитных карт, терминалы сбора данных, принтеры этикеток.



• Обмен данными с «1С:Бухгалтерия» — ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.



Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:



• Москва +7 (495) 223-04-04, itil@rarus.ru.



• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.



• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.



• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.



• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.



• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.



• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.



• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.



• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.



• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.



• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.



• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.



• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.