Пять правил хорошей визитки


А вы знали об этом? Визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги

А вы знали об этом?

Визитка — непременный аксессуар современного делового человека. Она может одновременно выполнять несколько функций: представлять владельца, давать информацию о компании, рекламировать товары и услуги ????

Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все 100%?
Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки: ????

⃣Правило
Одна визитка — одна сторона
Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки ????
Две стороны с информацией возможны только на рекламных и презентационных визитках

⃣Правило
Хорошая бумага
Важный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки? ????
Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней сначала что-либо написать. Получается, мягко говоря, не очень хорошо. Поэтому выбирайте для личных и корпоративных визиток такую бумагу, на которой вы с легкостью можете нацарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой или пером. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток

⃣Правило
Стандартный размер
Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне????

⃣Правило
Удобный дизайн
Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса:
✔как вас зовут или ваш магазин
✔кто вы (чем занимаетесь)
✔как с вами связаться (найти)
Получатель сразу должен увидеть все основные элементы
Самое важное на рекламной визитке — информация. Логотип, телефоны и адрес, список услуг — вот тут-то вторая сторона визитки и используется на все 100% ????

⃣Правило
Читабельный шрифт
Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом❤‍????

Остались вопросы?

Звоните 8-961-929-06-95
Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
или в Директ https://vk.me/sintez_56
Заходите на сайт: https://sintez-56.ru/