3 причины отдать логистику на аутсорс


Как бизнесу снизить затраты на логистику, увеличить географию доставки и улучшить сервис за счет опыта и технологий специализированной логистической компании, рассказал директор по логистике сервиса «Грузовичкоф» Сергей Меньшиков.

3 причины отдать логистику на аутсорс
До определенного времени бизнес может успешно решать все логистическими задачи своими силами, но позже компании сталкиваются с нехваткой курьеров, складских площадей и скорости сборки заказов. При больших оборотах потребность в передаче логистики на аутсорс растет, так как при нехватке собственных мощностей есть риск затормозить развитие бизнеса.

Как бизнесу снизить затраты на логистику, увеличить географию доставки и улучшить сервис за счет опыта и технологий специализированной логистической компании, рассказал директор по логистике сервиса «Грузовичкоф» Сергей Меньшиков.

Специализированное логистическое ПО

Для того, чтобы эффективно управлять логистическими операциями понадобится специальное программное обеспечение. Собственное логистическое ПО, а также его внедрение и обучение довольно большая часть расходов, поэтому выгоднее отдать на аутсорс.

Профессиональный софт «Грузовичкоф» позволяет отслеживать своевременность прибытия к клиентам, оперативно реагировать на отклонения от маршрута, планировать и выстраивать оптимальные маршруты для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов.

Непрерывность логистических процессов

При передаче логистики на аутсорс бизнес избавлен от найма и замещения персонала, и ему не нужно следить, пришел ли ваш сотрудник на работу, болен ли он и не пойдет ли в отпуск.

«Грузовичкоф» может помочь с логистическими процессами в любое время, вне зависимости от рабочего графика штатных сотрудников, а также поможет настроить непрерывный логистический процесс.

Прозрачная система оплаты

Заключая договор с компанией, оказывающей логистические услуги, бизнес платит только за конкретно выполненную задачу, и экономит на фонде оплаты труда и на организации рабочих мест. Логистические компании предлагают, как правило, открытую и понятную систему оплаты услуг, например, от объема работ, количества заказов или часов.

Поэтому, в отличие от содержания штатных логистов, которые получают оплату независимо от загруженности или сезона, с «Грузовичкоф» владелец бизнеса знает точно сколько и за что он платит. В договоре можно прописать в обязанностях сторон также ключевые показатели эффективности (KPI), которые обязан обеспечить исполнитель, а также, что компания гарантирует выполнение задач в согласованные сроки.