–Павел, как давно компания «Призма» работает с обувью PABLOSKY?
П.Б.: С момента основания – с 2008 года.
–Почему из большого количества европейских брендов вы решили представлять именно эту марку?
П.Б.: Прежде всего, из-за высочайшего качества обуви. Наша компания работает с натуральными, качественными, высокотехнологичными товарами оригинальных производителей, и PABLOSKY полностью соответствует этим требованиям. К тому же, марка является узнаваемой и любимой во многих странах мира, имеет многочисленную лояльную аудиторию, поэтому сила бренда на международной арене так же повлияла на наше решение о сотрудничестве.
–В чем основные преимущества обуви PABLOSKY?
П.Б.: Во-первых, это эксклюзивная технология Pablosky System, которая включает использование натуральной телячьей кожи высочайшего качества и уникального экологически чистого внутреннего материала inTech с функцией мгновенного высыхания, защиту пятки и носка, анатомическую стельку с антибактериальным и подсушивающим эффектом и нескользящую резиновую подошву для максимальной безопасности ребенка. Во-вторых, бОльшая часть ассортимента производится непосредственно на фабрике в Испании, а значит, это европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. В-третьих, высокая экспертиза PABLOSKY в вопросе возрастного изменения ног у детей и подростков, что подтверждается сертификатом соответствия обуви всем требованиям Испанского общества биомеханики и ортопедии.
–Насколько тесно вы работаете с испанскими коллегами? Ощущаете поддержку?
П.Б.: PABLOSKY, будучи европейской компанией, очень открыта к диалогу – наши сотрудники в любой момент могут написать в соответствующий департамент и получить всю необходимую информацию. Как у любой компании с такой солидной историей, PABLOSKY имеет полностью отработанные бизнес-процессы и четкое понимание, что нужно делать для поддержки своих официальных дистрибьюторов. Нам регулярно присылают различные опросы для определения точек роста, предлагают поучаствовать в формировании новых коллекций, оказывают маркетинговую и иную поддержку.
–Компания «Призма» является официальным дистрибьютором бренда, а значит, работает с большим количеством различных магазинов на всей территории РФ. Как подходите к выбору партнеров?
П.Б.: Мы - клиентоориентированная компания, открыты к сотрудничеству абсолютно со всеми партнерами, кто так же, как и мы, ценит качество, технологии и непревзойденный испанский дизайн марки PABLOSKY.
–Вы работаете как оптовая, так и розничная компания. Как узнаете о потребностях конечных и промежуточных (мелкооптовых, розничных) клиентов?
П.Б.: Мы стараемся регулярно проводить маркетинговые исследования, например, анкетирование, собираем обратную связь от наших покупателей, в т.ч. в Интернете. На основании этой информации составляем отчеты для нашего отдела закупок, специалистов по качеству и коллег с производства.
–Сегодня российский рынок обуви проходит непростой, но интересный этап развития. Что вы предпринимаете, чтобы «Призма» оставалась одной из лидирующих компаний в отрасли? Как меняется подход к продвижению таких марок, как PABLOSKY?
П.Б.: Чтобы оставаться одними из лидеров, мы вкладываем, прежде всего, в персонал – организуем выезды на производство с полным погружением в процесс создания обуви, проводим внутрикорпоративные тренинги, совершенствуем систему мотивации сотрудников, а также нанимаем высококвалифицированных специалистов. Особое внимание уделяем digital-продвижению, как одному из основных каналов коммуникации – расширяем отдел, совершенствуем стратегию, тестируем различные инструменты. И в значительной степени это касается бренда PABLOSKY! Кроме того, в условиях огромного количества информации становится все сложнее рассказывать конечному потребителю о преимуществах той или иной марки, поэтому мы стараемся искать все более эффективные способы взаимодействия.
–В 2019 году бренд PABLOSKY отмечает 50-летний юбилей. Как вы и ваши международные коллеги отметили это событие?
П.Б.: Была выпущена юбилейная лимитированная коллекция обуви, а также запущена масштабная международная рекламная кампания, показавшая отличные результаты.
–В юбилей хочется поговорить о приятном. Расскажите об успехах PABLOSKY на российском рынке?
П.Б.: Самое главное достижение для нас, как дистрибьюторов — это, конечно же, стремительное увеличение спроса и интереса к марке PABLOSKY на российском рынке. Бренд представлен во всех крупных интернет-магазинах: Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. Так же стремительно развивается и розничная оффлайн торговля, бренд PABLOSKY представлен от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.
–Как видите дальнейшие перспективы бренда в России? Какие планы?
П.Б.: PABLOSKY — это марка с 50-летней историей, это всемирно признанный бренд, и мы гордимся тем, что наша компания достойно представляет PABLOSKY на российском рынке уже более 11 лет. Бренд высоко ценится и очень любим российскими покупателями. Перспективы у марки только самые оптимистичные, рост популярности и широкая узнаваемость — тому подтверждение. В планах: организовать в каждом магазине, где представлен бренд PABLOSKY, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально отличаться от того, что сейчас есть в обувных магазинах, это будет ноу-хау бренда, и это будет очень стильно и красиво! Так же мы сейчас активно выходим на рынок Казахстана и Беларуси, где достойно представим всемирно известный бренд PABLOSKY.
По любым вопросам, связанным с темой интервью, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42
Сайт: http://prismashoes.ru/brands/pablosky/
50 лет заботы о детях: обувной бренд PABLOSKY отмечает юбилей
12.12.2019
В уходящем 2019 году одной из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков PABLOSKY исполнилось 50 лет. О том, как испанский бренд появился на российском рынке, о его основных конкурентных преимуществах, партнерах и планах на будущее рассказал Павел Бирюков - руководитель отдела продаж ООО «Призма» (является официальным дистрибьютором марки на территории РФ).
1