5 советов для успешного бизнеса


“Как увеличить продажи, оптимизировать взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнеса?” - дежурный набор вопросов любого предпринимателя. Но даже не смотря на их популярность, однозначных нет до сих пор. Зато есть тысячи статей и книг, предлагающих варианты решений. Конечно же можно с головой окунуться в их изучение, посвятив этому годы. Но есть и другой, более простой и эффективный вариант, а именно - воспользоваться советом практиков. Команда hottlecom собрала пяти лучших советов для бизнесменов от экспертов в мире продаж.

“Как увеличить продажи, оптимизировать взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнеса?” - дежурный набор вопросов любого предпринимателя. Но даже не смотря на их популярность, однозначных нет до сих пор. Зато есть тысячи статей и книг, предлагающих варианты решений. Конечно же можно с головой окунуться в их изучение, посвятив этому годы. Но есть и другой, более простой и эффективный вариант, а именно - воспользоваться советом практиков. Команда hottlecom собрала пяти лучших советов для бизнесменов от экспертов в мире продаж.


#1 Определите целевую аудиторию
Ни одна маркетинговая компания не даст результатов если Вы не знаете своих потенциальных покупателей. Любое продвижение основывается на скрытых или явных предпочтениях клиентов. Выясните, кто входит в Вашу целевую аудиторию, и продвигать товары станет на много легче.

#2 Используйте CRM-системы
Удержать в голове информацию о каждом клиенте практически невозможно, а использовать для этого кучи блокнотов и электронных документов, как это было популярно в прошлом - попросту неудобно. Так появился новый класс инструментов для работы с клиентами, именуемый CRM-системами. Платные или бесплатные CRM-системы - это действенный способ организовать взаимодействие с клиентами не упустив не единого момента.

#3 Только актуальная информация
По сути, клиентам не нужны товары - им нужны решения для удовлетворения их текущих потребностей. Ваш товар или услуга может быть как раз таким решением. Однако, клиент может не знать об этом. Для восполнения информационного пробела продукт должен сопровождаться актуальным и соответствующим описанием. Когда клиент поймет что Ваш товар это “то что нужно”, продажи станут делом техники.

#4 Будьте настойчивы!
По информации siriusdecisions.com, большинство менеджеров по продажам делают лишь две попытки связаться с клиентом. Это слишком мало! Клиент может быть занят в данный период времени или не имеет возможности воспользоваться определенным видом коммуникации. Попробуйте несколько раз связаться с ним в другое время или используйте другой канал связи (e-mail, социальные сети, голосовые сообщения). Увидите, как продажи, так и Ваши шансы на заключение выгодной сделки кратно возрастут.

#5 Расширяйте горизонты
Чем больше регионов и стран охватывает Ваша компания, тем больше клиентов Вы привлечете. При этом, открывать десятки офисов не целесообразно. Гораздо разумней приобрести несколько десятков виртуальных номеров и организовать обслуживание клиентов на базе уже существующей организации или отдельного ее департамента. В сочетании с отлаженной логистикой, такая система полностью заменит физической присутствие в интересующих регионах при явном росте продаж.

Повышение продаж это длительный процесс сравнимый с гоночным треком. Одни пытаются преодолеть его своими усилиями, другие используют различные технические решения вроде велосипеда или авто. А теперь попробуйте угадать, кто пересечет финишную черту первым и станет лучшим в бизнесе?